?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разговоры такого плана регулярно возникают в разных журналах, и не могу даже сказать, что он меня особенно задел - вот этот конкретный - но я случайно знаю, откуда ноги растут, видела подзамочный пост "стандартной мамы" (термин не мой), с которого всё и началось.

Я люблю детей. Своих. Однозначно, не стала бы никого усыновлять, за исключением редчайших случаев вроде ребёнка друзей или близких родственников (не дай Г-ди ни того ни другого). Ничего против детдомовских детей не имею, как и вообще против любых чужих детей; вобще не вижу, почему меня этот момент должен волновать, дети себе и дети. Немного только странно, что такой праведный гнев исходит от людей никого до сих пор не усыновивших и, кажется, не планирующих... Впрочем, у нас свобода слова, и это неплохо :)

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sylphida
Nov. 3rd, 2006 03:13 pm (UTC)
полностью согласна по всем пунктам.
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2006 04:47 pm (UTC)
:)
yelya
Nov. 3rd, 2006 03:13 pm (UTC)
Я с тобой согласная. :))))
Я только кошек удочеряю.
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2006 04:48 pm (UTC)
А котов? :)
(no subject) - yelya - Nov. 3rd, 2006 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelya - Nov. 3rd, 2006 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2006 10:35 pm (UTC) - Expand
lapot
Nov. 3rd, 2006 03:25 pm (UTC)
Блин, Енотка, как ты умудряешься всё время находить по каким-то интернет-задворкам феерических воинственных дур, а? Всё же тёток с хорошим интеллектом и хотя бы минимальными навыками грамотной коммуникации вроде бы куда больше... :))
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2006 04:49 pm (UTC)
Ну, и фиг бы ты их ценил, если бы сравнивать не с чем было :)
lorique
Nov. 3rd, 2006 03:37 pm (UTC)
А я бы усыновила ребенка. Не усыновляю, потому что муж резко против. Так вот, я сама считаю, что это очень благородное дело - усыновившие брошенного ребенка вызывают у меня восхищение (я лично знаю не так много - только две пары). Но люди, которые не приемлют для себя усыновление детдомовского ребенка, по каким бы то ни было причинам, хоть и незнания генетики, никакого гнева у меня не вызывают. И мысли писать обличительный пост о нежелающих усыновлять у меня не возникают.
Почему же они возникают у людей, никого не усыновляющих (и вряд ли желающих это делать) - я не понимаю.
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2006 04:52 pm (UTC)
Мне вот этот момент, про благородство... ну, скажем так, немного не нравится. Потому как одно дело - усыновить ребёнка, потому что хочешь и любишь именно его, конкретного, а другое - а пойдёмте в дет.дом, найдём детей и положим жизнь на их воспитание. То есть, вероятно, есть люди, для которых долг - норма жизни, но не для меня, ой, не для меня.
А муж почему против?
(no subject) - lorique - Nov. 3rd, 2006 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2006 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lorique - Nov. 3rd, 2006 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2006 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Nov. 3rd, 2006 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Nov. 3rd, 2006 07:16 pm (UTC) - Expand
vertvelvet
Nov. 3rd, 2006 04:28 pm (UTC)
reveland, как всегда, порадовала своим выступлением. :)

а кто такие чайлдфри?

kpoxa_e
Nov. 3rd, 2006 05:11 pm (UTC)
asyatka
Nov. 3rd, 2006 05:59 pm (UTC)
Точно свобода слова! В ходе праздного спора можно давать незнакомому человеку совет, который во многом определит его будушюю жизнь.
alec_milkin
Nov. 3rd, 2006 06:09 pm (UTC)
Я там не выдержал, отметился. Меня обещали покарать.
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2006 06:10 pm (UTC)
Да видела я.
Я чего думаю - клала она на всех вместе детей сто раз, главное, чтобы чайлдфрей не трогали. А? :)
(no subject) - alec_milkin - Nov. 3rd, 2006 06:14 pm (UTC) - Expand
kot_shred
Nov. 3rd, 2006 06:29 pm (UTC)
Ох, ну что ты хочешь. Так получилось, что я по жизни знакома с несколькими парами усыновившими ребенка.
Это огромная ответственность, очень трудное решение, сомнения и т.д.
Как можно ТРЕБОВАТь усыновить?
А я сама однозначно не усыновила бы, конечно если бы речь не шла как у тебя о детях родственников или друзей.
Просто из за страха не любить достаточно, иа отсутствия педагогических талантов, иа того что со своими детьми будучи обсессивной матерью наделала уйму ошибок
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2006 09:27 pm (UTC)
Вот! Со своими не знаешь, куда деваться, но тут уже выхода нет - завела, так терпи :)), а уж с чужими...
el_li
Nov. 3rd, 2006 07:10 pm (UTC)
А я вот люблю детей только своих, а уж каким образом они появились не суть важно :)
i_crust
Nov. 3rd, 2006 07:17 pm (UTC)
аккуратно и хорошо сказано...
(no subject) - el_li - Nov. 3rd, 2006 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2006 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2006 09:45 pm (UTC) - Expand
koalena
Nov. 3rd, 2006 07:12 pm (UTC)
стрекоза4 -- это личность известная своим редким умом.
:)
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2006 09:29 pm (UTC)
У неё как-то, знаешь, избирательно... вот на темы детеобзаведения и свекроводства - это чего-то особенного (C) :)
(no subject) - koalena - Nov. 3rd, 2006 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxanasan - Nov. 4th, 2006 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - koalena - Nov. 10th, 2006 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 10th, 2006 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxanasan - Nov. 11th, 2006 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - koalena - Nov. 11th, 2006 10:24 am (UTC) - Expand
i_crust
Nov. 3rd, 2006 07:16 pm (UTC)
поскольку тебе видна некая конкретика из-под замка, в контексте которой тебя это задело, то тебе видней.
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2006 09:30 pm (UTC)
Не то, чтобы задело - но я ж вообще фриков коллекционирую. Возьми хоть темы грудного вскармливания, какая почва для поржать, а? :)
(no subject) - i_crust - Nov. 3rd, 2006 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2006 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_crust - Nov. 3rd, 2006 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2006 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_crust - Nov. 4th, 2006 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 4th, 2006 03:56 pm (UTC) - Expand
greenrose18
Nov. 3rd, 2006 07:21 pm (UTC)
Абсолютно согласна. Каждый человек должен быть честен сам с собой. Сможет он жить с усыновлёнными детьми или нет? Если может, пусть усыновляет. Если честно нет, то не надо. Я често нет. Дети часто доводят родителей до белой горячки, и если б меня они доводили, то я бы в случае своих сказала бы:"Ну, что делать, дитя наше родное,"-а вот в случае усыновлённого сказала бы:"Наверно в своих маму и папу такое чудовище." Звучит не совсем чудесно, но это правда. С усыновлёнными не знаешь, что берёшь. Недостатки своего ребёнка-это от Бога, как говорится, но чужого...Нет. Опять-таки, теоретически приветствую усыновление, и если люди хотят и могут, то by all means. У меня, кстати, на примере некоторых знакомых, складывается впечатление, что усыновлённые дети достаточно неблагодарны, особенно если их усыновляют в более старшем возрасте.
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2006 09:42 pm (UTC)
Всё так и есть... и своих-то хочется часто убить, а будь оно чужое... :)
sviyaga
Nov. 3rd, 2006 08:07 pm (UTC)
Крохыч, спасибо!
я, честно говоря, была не в курсе :(
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2006 09:42 pm (UTC)
Плюнь и разотри :)
zolotayakoshka
Nov. 3rd, 2006 08:08 pm (UTC)
Я бы тоже не смогла усыновить. Даже не могу толком объяснить почему...
Тут все индивидуально, но девушка выступила не по делу. Это настолько интимное дело, что не ей кого-нибудь обвинять в чем-либо...
ptichkan
Nov. 3rd, 2006 08:10 pm (UTC)
Енот :)
Этож место такое...Из штанов выпрыгнем, из чужих журналов цытат надергаем без контекста - лиш бы скандальчиком побольше коментариев содрать...В первый раз, чтоли?
А уж обьяснить кому и что с детьми делать - очень богатое на скандалы дело
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2006 09:44 pm (UTC)
Ну, само собой :)
Да и пятница, чего ты хочешь :)
(no subject) - koalena - Nov. 3rd, 2006 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2006 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koalena - Nov. 3rd, 2006 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2006 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koalena - Nov. 3rd, 2006 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelya - Nov. 3rd, 2006 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2006 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koalena - Nov. 3rd, 2006 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelya - Nov. 3rd, 2006 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptichkan - Nov. 5th, 2006 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2006 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koalena - Nov. 3rd, 2006 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 4th, 2006 02:18 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )