?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 1st, 2007

Сурьёзный вопрос у меня возник тут.
Воспитательного свойства :)


Я никогда Григория не ограждала ни от каких... э... явлений жизни, скажем так. Всё, что обсуждается дома, обсуждается при нём. Но он вообще гражданин у меня довольно разумный, соображающий, ну, и всякое такое прочее - эпитеты подставьте сами.
12 лет гражданину, это если кто не в курсе случайно.
Да.

Ну, то есть, скажем, специально мы дома порнуху не крутим, но если вдруг Sex and the City показывают, то и не выключаем и из комнаты его не выгоняем. Он вполне, мне кажется, адекватно всё воспринимает, смеётся там, где бы и я смеялась, а при совсем уж откровенных сценах отворачивается.

А тут он как-то так подсел на сериал Rome... но он вообще историю уважает и в ней разбирается всяко лучше меня. Я-то к историческим фильмам, ну, очень то есть спокойно отношусь... а вот вчера как раз он прибегает и кричит "Мам, мам, на on demand выложили второй сезон Rome!!!"
Ну, выложили и выложили.
Села я с ним посмотреть - как раз минутка выдалась спокойная.
Ну, и сцена: избивают какого-то мужика (я особенно не следила, если честно, так, одним глазом); какой-то прохожий его спасает от избиений, ну, и дальше идёт. Жертва корчится на земле и говорит "Господин, я ищу работу... любую работу..." - но спасатель не реагирует, идёт дальше. Тут жертва и выдаёт "I'll suck your dick!".
Я среагировать не успела - да и как, спрашивается, тут надо реагировать? Гришка заржал, ну, и дальше смотрит, как ни в чём не бывало.

Вторая история: пару дней назад смотрим с ним "Stepford Wives"
Уж куда, казалось бы, невинней киношка... и тут Бетт Мидлер выдаёт: 'I'll attach a pine cone to my vibrator and have a REALLY merry Christmas!"

Гришка умирает со смеху. Я, впрочем, тоже не удержалась.

Ну, и вот думаю я... понятное дело, они тут акселераты, и знает он довольно много всякой фигни, о которой я в 12 лет и не догадывалась... но правильно ли он её понимает? Совершенно не хотелось бы, чтобы у него сложились неадекватные представления об окружающем мире вообще и сексе в частности... Любой же факт жизни можно повернуть и так и эдак... как это дело отрегулировать, не вполне понятно - не просить же папочку провести с ним беседу на тему о вибраторах и гомосексуальных отношениях? Как-то совсем глупо выйдет.

Мамаши взрослых детей, как вы это дело регулируете?
Ну, и мои фреды мужского рода - что скажете? Меня любые мысли на тему интересуют.

Заранее спасибо :)

{уселась слушать}


Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
saper
Feb. 1st, 2007 03:47 pm (UTC)
A чтo с этим сделaешь?

кстaти, пo-мoему oн сoвершеннo нoрмaльнo реaгирует для 12-летнегo пaцaнa.
saper
Feb. 1st, 2007 03:47 pm (UTC)
зы. oтдельнoе спaсибo зa читaбельнoсть журнaлa :)
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saper - Feb. 1st, 2007 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saper - Feb. 1st, 2007 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saper - Feb. 1st, 2007 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Feb. 1st, 2007 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_n_b - Feb. 1st, 2007 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_n_b - Feb. 1st, 2007 07:47 pm (UTC) - Expand
avrorakreyser
Feb. 1st, 2007 03:59 pm (UTC)
OOOOOOOOOO! TAKAYA TEMA - A YA BEZ TRANSLITA!
kpoxa_e
Feb. 1st, 2007 04:03 pm (UTC)
Ты там голову-то пеплом посыпаешь? :)))
(no subject) - avrorakreyser - Feb. 1st, 2007 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_floor - Feb. 1st, 2007 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Feb. 1st, 2007 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_floor - Feb. 1st, 2007 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Feb. 1st, 2007 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avrorakreyser - Feb. 1st, 2007 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 10:02 pm (UTC) - Expand
_taxi_driver
Feb. 1st, 2007 04:10 pm (UTC)
Нормальная реакция и правильный подход. Моего мамаша зажимает из-за собственных комплексов и в результате ловит на порносайтах. Дура. Я с ним говорить пытался, но после той "воспитательной работы" пацан сидит забитый наглухо. :(

Так что не волнуйся, пока ржёт - всё в порядке.
Главное как раз "серьёза" не нагнетать.
kpoxa_e
Feb. 1st, 2007 04:14 pm (UTC)
Я ни в коем случае не хочу зажимать... но не рано оно, в 12? Твоему сколько?
Так 12 жеж. - _taxi_driver - Feb. 1st, 2007 05:02 pm (UTC) - Expand
Re: Так 12 жеж. - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: Так 12 жеж. - mme_n_b - Feb. 1st, 2007 06:36 pm (UTC) - Expand
Re: Так 12 жеж. - _taxi_driver - Feb. 1st, 2007 06:40 pm (UTC) - Expand
Re: Так 12 жеж. - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 08:29 pm (UTC) - Expand
Re: Так 12 жеж. - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 08:27 pm (UTC) - Expand
Re: Так 12 жеж. - mme_n_b - Feb. 1st, 2007 09:58 pm (UTC) - Expand
Re: Так 12 жеж. - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 10:21 pm (UTC) - Expand
Re: Так 12 жеж. - mme_n_b - Feb. 1st, 2007 10:38 pm (UTC) - Expand
Re: Так 12 жеж. - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 10:43 pm (UTC) - Expand
Re: Так 12 жеж. - _taxi_driver - Feb. 1st, 2007 06:38 pm (UTC) - Expand
Re: Так 12 жеж. - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _taxi_driver - Feb. 2nd, 2007 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 2nd, 2007 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolbasya - Feb. 1st, 2007 11:26 pm (UTC) - Expand
valikv
Feb. 1st, 2007 04:11 pm (UTC)
ты все очень правильно делаешь.
если расставить табу и закрыть какие-то темы, может возникнуть "неправильное представление", я вот в 12 тоже много всякой фигни знал, но и во все урбан-легенды типа выдавливания лимона после секса во влагалище как контрацептива тоже верил.
Хорошо у меня старший брат был, а с родителями, к сожалению, многого было не обсудить
kpoxa_e
Feb. 1st, 2007 04:16 pm (UTC)
Вот, а у Гришки нет старшего брата... бедолага... :))

Хорошо, что ты обьявился! Я всё пытаюсь позвать вас в гости, но каждые выходные что-то происходит. Ты уж меня не бей :)
(no subject) - valikv - Feb. 1st, 2007 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valikv - Feb. 1st, 2007 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valikv - Feb. 1st, 2007 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 07:35 pm (UTC) - Expand
lapot
Feb. 1st, 2007 04:28 pm (UTC)
:)) Мать, такие вопросы могут возникнуть только у девочки из хорошей семьи, выросшей в приличном районе Садового Кольца. Потому что все остальные (а мальчишки - точно) годам к 6-7 уже хорошо знали откуда берутся дети, а непечатные наименования и глаголы ежели и не слышали (т.к. в приличных районах, где это вслух не произносилось, и мальчики водились), то прочли на заборах и давно поинтересовались у сверстников что это значит.

ЗЫ: самое просто - сама спроси ребёнка, мол, ты знаешь что это такое? совершенно банальным спокойным тоном. Если он с тобой захочет эти темы пообсуждать - обсуди, не захочет - не переживай, улица и школа научат. :)))
kpoxa_e
Feb. 1st, 2007 06:05 pm (UTC)
у девочки из хорошей семьи, выросшей в приличном районе Садового Кольца

Ну, прям обосрал меня с ног до головы :)))))))))))


Да... чёрт его знает, хочу ли я это с ним подробно обсуждать...
(no subject) - lapot - Feb. 1st, 2007 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapot - Feb. 1st, 2007 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapot - Feb. 1st, 2007 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 07:34 pm (UTC) - Expand
stragla
Feb. 1st, 2007 04:34 pm (UTC)
У меня детей нет, но я ход твоей мысли поняла. Я бы сначала попыталась узнать как он всё-таки это всё воспринимает. Сделать это просто, и для этого не надо спирально садиться с умным лицом и задавать нелепые вопросы мужику. Просто сядь с ним опять что-нибудь такое смотреть и на пикантном месте когда он заржёт, ты на паузы нажала и спросила над чем это он так смеётся, а потом спросила бы как он это понимает. Дальше бы действовала по обстоятельствам. Да, если надо было бы с ним о чём-нибудь таком разговаривать или объяснять, сама бы уже, в таком возрасте, не стала бы, а либо отца его попросила поговорить, зарание обсудив темы и подходы.
yelenah
Feb. 1st, 2007 04:41 pm (UTC)
Меня бы послали подальше, если бы я вот так вздумала нажимать и задавать каверзные вопросы. Потому что дети понимают все-таки, что шутки бывают пошленькие и даже похабные и обсуждать им их неловко :))))
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 05:59 pm (UTC) - Expand
yelenah
Feb. 1st, 2007 04:37 pm (UTC)
Неадекватные представления об окружающем мире складываются не из фильмов, а из семьи, из отношений родителей и из отношения родителей :))) Так что, мне кажется, что ты можешь продолжать дышать ровно :)))) Мы недавно совершенно спокойно смотрели с 10-летним сыном фильм про девочек из кабаре, весь фильм они были почти советшенно голые. Ничего странного в глазах своего сына я не увидела, думаю, что он смотрел бы на них точно так же, как, если бы они были наглухо одеты и закутаны в шатры :))) Нет, в таком случае, думаю, он бы поинтересовался, что с ними :)))
Майка уже выросла и вроде бы (ттт) без всяких извращений, а у нее телевизор в комнате с 12 лет и совершенно никогда неконтролируемый. Если ей что-то не по вкусу, она переключает сама :)
kpoxa_e
Feb. 1st, 2007 06:06 pm (UTC)
Ну, отчасти ты меня успокоила... с другой стороны, фиг его знает, чего он там про отношения представляет :)))
zolotayakoshka
Feb. 1st, 2007 04:37 pm (UTC)
Даже не знаю что и сказать...
Абсолютно нормальные реакции для его возраста. Здоровые. Радоваться надо, а не бояться.
yucca
Feb. 1st, 2007 04:58 pm (UTC)
Re: Даже не знаю что и сказать...
Слушай, мой ребенок вчера в ванной напевал себе под нос "vagina poison, vagina poison..." Я переспросила, что он имеет в виду, так он мне серьезно объяснил, что vagina - это у девочек вместо пениса. При чем тут яд, выяснить не удалось, правда. Ребенку пять с половиной. А в 12 - ну, я бы, конечно, попыталась выяснить, какие у него там представления, но подозреваю, что вполне адекватные.
yelya
Feb. 1st, 2007 05:10 pm (UTC)
Я, конечно, мамаша только взрослых котов, но они у меня кастрированы. :)
Какая тебе разница, над чем он там ржёт? Я уверена, что он вполне себе всё хорошо представляет - у них же секс едьюкейшн уже должен был давно быть? А если тебе так небезразлично, то попробуй ему сама объяснить, хотя что-то мне подсказывает, что он не будет в восторге от этой идеи. :)
А я один раз смотрела фильм, где блядь предлагает мужику минет, и тут мамаша моя из кухни выглядывает: "Ой, а что она там имеет в виду?" Вот как ты в такой ситуации поступишь? :)
kpoxa_e
Feb. 1st, 2007 06:07 pm (UTC)
Да он, может, и будет, я не буду в восторге :)
xoma_xxl
Feb. 1st, 2007 05:20 pm (UTC)
Не боитеся, мамаша. Полагаю, что он вполне правильно все понимает, в 12-то лет.И посмеется там, где надо, и про романтику вспомнит, когда время придет. Мой обалдуй тоже смотрит все подряд, и анекдоты слушает и рассказывает, и даже говорит, что кто-то порножурналы в школу приносил посмотреть. А как дело доходит до конкретно нравящихся ему особ, так превращается чисто в невинность с красными ушками...
kpoxa_e
Feb. 1st, 2007 06:08 pm (UTC)
Я, кстати, пару раз спрашивала, нравится ли ему кто-то, не колется :)
sorokovna
Feb. 1st, 2007 05:23 pm (UTC)
не переживай солнц - нормальная у него реакция, именно такая и должна быть в 12 лет (ИМХО), в 12 они уже все прекрасно знают...
я свою никогда не ограждала от подобной информации, особо мы с ней не обсуждали ничего, просто ко всем подобным вещам я относилась совершенно спокойно, не делала каменного лица если при ней что-то звучало или показывали, не переключала нервно каналы, нормальная выросла девка - лет в 14 я между делом поинтересовалась у нее (на всякий случай) знает ли она о контрацепции, она так же спокойно сказала, что да...потом раз в полгода я ее гоняла к врачу - профилактические осмотры...
главное - если ты будешь сама спокойно к этому относится, не делать из этого ни бяку, ни табу, ни "тебе еще рано" - такое же спокойное отношение будет и у него, а там где все спокойно, нет ни болезненного любопытства, ни ханжества - там как правило у подростков все со временем спокойно и налаживается,
но я думаю мужу надо бы с ним поговорить - именно ему а не тебе...у мальчишек тоже гормональная перестройка тяжело протекает - когда мне мой близкий друг рассказал как у него это все происходило (и не про поллюции, а например про то, что сильно болели соски... я никогда не представляла что это может быть так и у них) ...так что надо рассказать - и про неприятные ощущения и про гигиену дополнительную...
вот гдей то так...
kpoxa_e
Feb. 1st, 2007 06:09 pm (UTC)
Я всё больше тоже склоняюсь к тому, чтобы на папу это дело повесить...
(no subject) - sorokovna - Feb. 1st, 2007 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokovna - Feb. 1st, 2007 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokovna - Feb. 1st, 2007 06:17 pm (UTC) - Expand
mpaktoris
Feb. 1st, 2007 06:29 pm (UTC)
Раз смеется - понимает правильно.
А объяснять это как "Вот и у бабочек точно так же".
kpoxa_e
Feb. 1st, 2007 06:42 pm (UTC)
Ну, вот ты меня поняла, да.
Как обьяснить-то? :)
(no subject) - mpaktoris - Feb. 1st, 2007 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpaktoris - Feb. 1st, 2007 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 09:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kpoxa_e
Feb. 1st, 2007 08:22 pm (UTC)
Нуна :)
Пасиб, тешила :)
emma_pa
Feb. 1st, 2007 07:17 pm (UTC)
Ой, я тут трактат тебе напишу, забахаешься читать! :)))

Моему, как ты знаешь, 15. Когда он был помладше, даже младше твоего, лет так 8-10, я тоже задумывалась как реагировать на подобное в его присутствии. (А я с ним ходила на взрослые фильмы с очень раннего возраста, меня многие не понимали, я не спорила, просто делала, как считала нужным, но речь не об этом!)
Так вот, я себе сказала то, что сейчас повторю тебе:
"Ты - нормальная, адекватная женщина! Современная, с чувством юмора, любишь своего ребёнка и желаешь ему добра. Поэтому НЕ думай, как реагировать, а просто реагируй, как получается, просто будь сама собой. Не занимайся воспитанием, а воспитывай, так сказать, своим примером. У тебя с мужем уважение и любовь - ну и слава богу! Ребёнок это видит! Ты не мучаешь его нравоучениями - и это он тоже когда-то оценит! Ты не падаешь в обморок от слова вибратор? Значит сможешь спокойно обьяснить ребёнку что это, если он спросит." Кстати, случалось и обьяснять, он не мог понять смысл шутки с игрой вокруг слова "пириод". Главое, спокойствие! :)))

Когда я заметила, что он в гугле искал что-то порнушное, сначала запаниковала, потом подумала и при случае провела непринуждённую беседу на тему "В чём отличае секс-индустрии от реальных сексуальных отношений между людми". Беседуем мы, обычно, когда случаются поездки на машине вдвоём, даже если это всего минут 10-15, когда никуда он не денется с подводной лодки и выслушает :)))

Ну и напоследок анекдот тебе на тему.
Папа - сыну
- Давай-ка, сынок, мы с тобой побеседуем на тему секса.
- Давай, папа! Говори, что бы ты хотел узнать?
ex_ex_floor
Feb. 1st, 2007 07:47 pm (UTC)
Семья ужинает и вдруг малолетний сын спрашивает:
- А что такое минет?
Родители переглянулись и подумали, уж лучше сами расскажем, а то на улице научат черти чему. Ну мать и говорит:
- Минет это когда мужскую писю в рот берут...
Тут ей от мужа плюха прилетает:
- Дура, не берут, а дают, у нас ведь сын растет!!!

Крох, выброси эту чушь из головы, уже не один миллиард людей вырос и размножился. Так что чтобы ты не делала и как бы ты не воспитывала, все произойдет все-равно без твоего непосредственного участия. Просто приглядывай чтоб в дрянь не занесло лет в 14-17, а ржет, так и положену подростку-мальчику ржать когда он видит то, о чем еще не имеет ни опыта, ни суждения - правильная защитная реакция организма.
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emma_pa - Feb. 1st, 2007 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Feb. 1st, 2007 09:10 pm (UTC) - Expand
un_reve
Feb. 1st, 2007 09:45 pm (UTC)
Крох, не обижайся, но вспомнила анекдот:
папа сажает Вовочку перед собой:
- Вовочка, ты стал уже взрослым. Пора нам поговорить о сексе.
- Папа, а что бы ты хотел узнать?

Поверь, дети в 12 лет уже вполне знают что такое секс и вполне себе даже представляют.
По крайней мере в Москве - точно. Так что я рекомендовала бы не париться (ну или подбросить Гришке порнухи, гыгыгы. Шучу!) или же сесть и напрямую рассказать ему об этих своих вопросах :) Честно и откровенно.
Мне кажется, так будет лучше.

Хотя хз. Опыта воспитания у меня нет :)))) Исключительно по себе сужу. :)))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 148 comments — Leave a comment )