?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лытдыбр жесточайший.



О Новом Енотовом Месте

Переселили нас сюда, в Большой Дом в Большом Городе ажно пять месяцев назад. Ужас, до чего нам из деревенского нашего НьюАрка уезжать не хотелось - место насиженое, привычное, тихое, не в пример сумасшедшему Махнатану. Но деваться некуда, переехали. За неделю до Большого Дня всем нам планы нового нашего шестого этажа раздали на предмет ориентировки на местности. План мне ничего хорошего не сулил.
Тут надо остановиться и рассказать о том, почему я сидела именно там, где сидела и нигде больше.
Если вдруг кто-то не знает, что такое кьюб, поясню: рабочее место, огороженное временными стеночками. Стеночки обычно обиты чем-нибудь мягким; теоретически - на предмет прикрепления к стенкам календариков и фоток при помощи булавок; я же убеждена, что мягкая обивка сродни той, которой стенки в камерах для буйнопонешанных обивают. Чтобы, значит, если и стукнуться головой, то не до крови :О)
Ну, а в тот день, когда меня наняли на работу, свободного кьюба как раз на этаже и не оказалось. Посадили меня в роскошный угловой офис аж с пятью окнами, с видом на речку, со столом красного дерева, лежачим креслом и личным принтером. За этот самый офис усиленно боролись все менаджеры, но "победила дружба" и офис пустовал. На пару дней, сказали мне, как только оборудуем кьюб.
Просидела я в этом дивном месте полгода ровно.
Как-то раз зашёл ко мне босс и возвестил: есть у меня две новости, плохая и хорошая. Плохая - мы тебе кьюб нашли. Хорошая - можешь оставить себе кресло, как компенсацию за моральный ущерб :О)
После этого я сменила что-то кьюбов 4? 5? Не помню уж. Группу нашу перетасовывали всяко, и каждый новый босс сажал людей поближе к себе. В какой-то момент жизни я сидела так, что монитор мой смотрел ровнёхонько в лицо Самому Главному Боссу. То есть - мне приходилось действительно работать! Персональные е-мэйлы я отправляла в те редкие минуты, когда Самый Главный бегал в туалет... Ужас. Ужас, ужас (С). :О)
Ну, а под конец я устроилась в замечательном местечке. В ряду из шести кьюбов четверо коллег говорили по-русски, да и сидели мы на самом отшибе, так что обедали мы час или два, никто особенно не видел. Гармония воцарилась...
И тут! Нас огорошили! Переезд!

Держу в руках план нового этажа и понимаю, что "попала". Некто Сверху волевым решением посадил всех, похоже, просто по алфавиту. Место моё - спиной в проход, монитор открыт всем... Страдания мои описанию не поддаются.
Имелся ещё один небольшой моментик: мне, как человеку, довольно долго в группе работавшему, полагалось право выбора места. Но. На самых "блатных", закрытых местах у окна сидели люди, работавшие дольше меня, и мои девчонки... Вот так и проверяется дружба форсмажорными обстоятельствами :О) Естественно, я осталась сидеть, где сидела. Ужас. Как вспомню, так вздрогну :О)

И тут... не иначе как по велению свыше :О) - один из ребят, сидевших в Самом Самом Блатном месте, уходит на другую работу! Естественно, я оповестила начальство, что место - моё. Написала завхозу о том, что мне надо переключить телефон и переставить компьютер, и стала перетаскивать вещи.
И тут...

(продолжение следует)

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
galija
Sep. 23rd, 2004 07:54 am (UTC)
не томи!
kpoxa_e
Sep. 23rd, 2004 07:59 am (UTC)
Щаз, дай слегка поработать :О)
pih_pih
Sep. 23rd, 2004 08:01 am (UTC)
Кстати, заведи себе зеркальце. поставь рядом с монитором. Всегда видно, что за спиною делается... Полезно очень порой...
kpoxa_e
Sep. 23rd, 2004 08:04 am (UTC)
Мне уже не надо :О) Но на будущее... спасибо за совет!
(Deleted comment)
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 23rd, 2004 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_enot_ - Sep. 23rd, 2004 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_enot_ - Sep. 23rd, 2004 08:22 am (UTC) - Expand
piglet_sun
Sep. 23rd, 2004 08:16 am (UTC)
ну ты это...
дальше давай :)))

и, кстати, кто такой "Лытдыбр "??
kpoxa_e
Sep. 23rd, 2004 08:19 am (UTC)
О, это прикольно, и сама сроду не догадаешься: я лично не догадалась :О) Это слово "дневник", которое написали, забыв переключить клаву на русский шрифт :О)
(no subject) - milwaukee - Sep. 23rd, 2004 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 23rd, 2004 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - milwaukee - Sep. 23rd, 2004 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 23rd, 2004 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_enot_ - Sep. 23rd, 2004 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 23rd, 2004 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasche - Jun. 16th, 2005 09:06 pm (UTC) - Expand
фуск ит - kpoxa_e - Jun. 17th, 2005 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasche - Jun. 16th, 2005 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 17th, 2005 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - milwaukee - Sep. 23rd, 2004 08:21 am (UTC) - Expand
elenkah
Sep. 23rd, 2004 08:40 am (UTC)
и чё дальше-та? умру щазззз от любопытства!
kbeloz
Sep. 23rd, 2004 10:31 am (UTC)
Еще одна жертва кьюбиклов :-)))
Сейчас легче стало. Ужас был в эпоху мобильных Моторол v3688 - помнишь такую, или у вас не было? У этих Моторол звонок - сигнал противоатомной тревоги, клянусь. И когда в open area помещении, разбитом этими самыми "временными стеночками", человек так на 200 начинала звонить забытая кем-то на столе Моторола - все 199 были готовы линчевать владельца мобильника :-))))
kpoxa_e
Sep. 23rd, 2004 10:33 am (UTC)
Re: Еще одна жертва кьюбиклов :-)))
Это что :О)
У меня пару телефонов назад была Нокиа, которая гимн играла. Американский. Народ нервно дёргался, вставать же полагается :О)
Садизм чистой воды :-)) - kbeloz - Sep. 23rd, 2004 10:40 am (UTC) - Expand
Re: Садизм чистой воды :-)) - kpoxa_e - Sep. 23rd, 2004 10:43 am (UTC) - Expand
Нет, не прощу :-)))))) - kbeloz - Sep. 23rd, 2004 10:48 am (UTC) - Expand
Re: Нет, не прощу :-)))))) - kpoxa_e - Sep. 23rd, 2004 10:48 am (UTC) - Expand
Ну, так, оффтопом... - kbeloz - Sep. 23rd, 2004 10:51 am (UTC) - Expand
Re: Ну, так, оффтопом... - kpoxa_e - Sep. 23rd, 2004 10:59 am (UTC) - Expand
swan_black
Sep. 23rd, 2004 08:59 pm (UTC)
а я вот вспомнила, что на одной из первых моих работ нас всех тоже перевозили с одного этажа на другой, но не сразу, а еще ремонтировали помещения, и всех временно пресадили в какие-то свободные кьюбикалы. Всем даже не хватило, помню что моя подруга сидела в одном кьюбикале с другим сотрудником, а мне каким-то чудом достался целый оффис, ну только что без окон :) Все, кто вдруг обнаруживали меня в этом офисе, впадали в ступор, видимо решив, что я стала большим начальником :)
kpoxa_e
Sep. 24th, 2004 05:07 am (UTC)
Здорово, я люблю, когда при виде меня впадают в ступор :О)
Что у тебя новенького слышно?
ixnewmon
Sep. 24th, 2004 05:04 am (UTC)
А когда?
kpoxa_e
Sep. 24th, 2004 05:07 am (UTC)
Солнце, да ты что, уже целых два продолжения висит...
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 24th, 2004 05:08 am (UTC) - Expand
amdeluxe
May. 29th, 2005 10:19 am (UTC)
заинтрыговала!
vasche
Jun. 16th, 2005 08:33 pm (UTC)
Актуальная тема, я завтра переезжаю в новый оффис:))))) В понедельник уже на новом месте. Местечко тока шо пошёл посмотрел. Приблатнённое, но не слишком. Через два стала от шефа, и через три стола от шефа шефа шефа. Зато у окна. С понедилка придёца похоже работать, а не ЖЖ чиписать.
kpoxa_e
Jun. 16th, 2005 08:37 pm (UTC)
У окна - это супер :)
Нас 26 августа переселяют снова :(
(no subject) - vasche - Jun. 16th, 2005 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 16th, 2005 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasche - Jun. 16th, 2005 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 16th, 2005 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasche - Jun. 16th, 2005 09:00 pm (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )