?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О семи пяти частях, с прологом и эпилогом. И цветными иллюстрациями.

Поехали?

Часть Первая, или Заграница Нам Поможет.

Был замечательный летний денёк. Ничего не предвещало... впрочем, оно никогда и не предвещает. Вы где-нибудь слышали, чтобы "всё предвещало"? :) Но, тем не менее, так оно всё и было: не предвещало, буквально, ничего.

-Знаешь, - задумчиво сказала как-то раз mpaktorisМаша - что-то мне стало скучновато... Ну, подумай сама: Соня уехала в лагерь работать вожатой, Сёма с Мусей уезжают в лагеря пионерами отдыхать... правда, остаются ещё Аня с Фимой, но, согласись же, этого мало?

Я молчала, не найдясь, что ответить. Со мной это бывает нечасто, но, согласитесь, ответить что-либо тут трудно.

-Я почему, собственно, речь завела - продолжала mpaktorisМаша гнуть свою линию - вы не хотите приехать к нам в гости недельки на две, а ещё лучше на три? Вы бы меня очень, очень обязали... не люблю, когда в доме пусто...

-Могли бы! - быстро сказала я, - вот прямо тут же и прилетим! Встречай! Пока не передумала :)

И мы (grishka_i_amГришка и kpioxa_eя) полетели.


Часть Bторая, или Плохому Танцору Мешает Всё!

Ну да, ну да, руки у меня растут из задницы, и читать я тоже не умею. Приличную камеру мне давать в руки нельзя. Неприличную, впрочем, тоже нельзя... сообразить, что на обьектив навинчено лишнее кольцо, мне было слабо, как слабо было и прочитать инструкцию по эксплуатации... вот все три первых дня и было слабо. А материться, какая у камеры слабая вспышка мне было не слабо отнюдь... первая, наверное, сотня снимков испорчена безвозвратно. И Опера, и Лувр. И Енот на фоне потолка работы Шагала, и Енот на фоне трона Наполеона... Tо немногое, что уцелело, невзирая на растущие из задницы Енотовые руки:

Никакого абсолютно фотошопа. Вот такое над Парижем небо было часов в 9 вечера 10 июля сего года (снято с балкона Оперы). Впрочем, темнеет там вообще довольно поздно, а я ещё никак не могла перестроиться с разницей во времени... звоню мужу. Не могу, говорю, на тутошнее время перестроиться, темнеет очень поздно, и раньше 3 ночи я спать не иду. Что, заинтересованно вопрошает супруг, в 3 часа всё ещё светло? :)



Гришка, бедолага, очень в Лувр идти не хотел. Вообще, ему вся эта Франция... шманция... это ж не Италия, желательно времён Цезаря? Ну, и всё, гуляйте, Вася. То есть вот в зал Месопотамии он бы ещё пошёл. А Лиза эта... собственно, что я вам рассказываю, на лице всё написано. Хотя вот квартира Наполеона его странным образом увлекла, минут что-то 7 он там вытерпел. Ну, и то хлеб...

Кстати. Абсолютно не могу промолчать. Никаких обьявлений, надписей, подстрочников, инструкций на английском во Франции нет. То есть вообще, нет, как класса. В Лувре в том числе. Есть аудио-комментарии к экспонатам на английском и, кажетсям, немецком языках. Сразу говорю - не берите, бездарная трата пяти евро. Комментарии существуют к первым двум экспонатам в самом начале каждого зала. Видимо, подразумевается, что дальше не-франкоговорящие товарищи просто не заходят. План Версаля с английскими пометками? Не смешите меня. Подстрочники на указателях в аэропорту Шарля Де Голля? Ха-ха три раза. В середине июля закрыли часть станций RER, ведущих от Инвалидов до Эйфелвой Башни. О, везде было полно плакатов - на французском. На каждой станции стояли метрослужащие, посылающие страждущих путешественников в нужном направлении. По-английски из них не говорил ни один. Да, да, знаю, знаю, образованный человек должен знать французский. А также уметь ездить верхом и фехтовать. Ясное дело, никто не откажется от удовольствия увидеть Собор Пар. Богоматери и Елисейские Поля от недостатка информации на более или менее понятном языке. Но, вот как хотите - а это свинство. Учитывая, сколько денег стране приносит туризм... Кстати, о великодержавном шовинизме: вернулись мы не в JFK даже, а в не самый шикарный Newark. Все указатели продублированы на французском, испанском, немецком. Хотя, казалось бы, могли бы и не морочиться...




Часть Третья, или Что Человеку Надо Для Счастья.

Национальный французский спорт: лазанье по деревям. mpaktorisМаша - великий энтузиаст этого дела. Ну, меня-то на дерево не загнать даже за деньги... даже за очень большие деньги :), а Гришку она соблазнила, чем несказанно удивила меня. Впрочем, тут слов мало,смотрите сами: на фото grishka_i_amГришка и mpaktorisМаша.







Вот, стало быть. А kpoxa_eмы еноты приземлённые, нам ентих деревьев "и даром и не нать, и с деньгами не нать" (С) :), то ли дело французская еда... нет, это я даже комментировать не стану: боль от сознания, что всё это - и круассаны, и сыр, и копчёные гусиные грудки, и маленькие профитрольчики в кругленьких баночках осталось по ту сторону океана, не стихает... {рыдает сдавленно}



{рыдает}



{рыдает}



{рыдает}



{всё ещё рыдает}



Ндас. Собственно. {громко хлюпает носом}

А ещё... а ещё... во Франции растёт такая малина...



{уходит, рыдая}





{возвращается, всё ещё всxлипывая}

Хотя, так если задуматься... вернусь я во Францию, причём не один ещё десяток раз, из-за двух вещей: еды и замков. Цель у меня имеется: посмотреть их все :)

Для затравки: замoк Vaux-le-Vicomte



-Знаешь, a_pСаш, - сказала я невнятно из-за имевшего место быть у меня во рту третьего за сегодня терамису, - вот странное дело... ем я эти все вкусности, ем... и ни капельки не толстею...
-А у нас тут такая вся еда! - издевался a_pСаша, - у нас от неё не толстеют, совсем, никто!

kpoxa_eЕнота, чья воля подорвана пятым третьим терамису, обмануть легко, и некоторые беспардонно этим пользуются. Да. Если это действительно так... о... о... о...

-Слушай... а может, я у вас тут останусь? Эта... как ево... эмигрирую?
-Ну, и правильно, - поддержал мою гениальную идею a_pсобеседник, - давай, эмигрируй. Выбери уже наконец свободу, что ли :)))))



Продолжение банкета

Yet Another Продолжение банкета

And another one...

Окончание

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
henic
Jul. 25th, 2007 10:35 am (UTC)
Ага, малина. И еще круассаны... И сыр, произвольно выбранный, в любой лавчонке. А истории о французкой тушенке - ах...
koalena
Jul. 25th, 2007 11:00 am (UTC)
и меренги!

пойду тоже поплачу от воспоминаний...
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koalena - Jul. 25th, 2007 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yba - Jul. 25th, 2007 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yba - Jul. 25th, 2007 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jul. 25th, 2007 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Jul. 25th, 2007 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jul. 25th, 2007 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jul. 25th, 2007 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Jul. 25th, 2007 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jul. 25th, 2007 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 05:46 pm (UTC) - Expand
amgirl
Jul. 25th, 2007 10:42 am (UTC)
Знакомые сыр привезли из Европ. Тебе тоже надо было
kpoxa_e
Jul. 25th, 2007 01:01 pm (UTC)
Сыр, шмыр, до Зейбарса-то, небось, ближе :о)
А мои знакомые тоже везли сыр. В багаж cдали. А багаж потеряли, и привезли домой через 2 недели. Ы? :)
nahman
Jul. 25th, 2007 10:53 am (UTC)
Когда-нибудь и мы доедем до Франции...
kpoxa_e
Jul. 25th, 2007 01:02 pm (UTC)
С неё надо начинать :)
(no subject) - nahman - Jul. 25th, 2007 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nahman - Jul. 25th, 2007 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 02:08 pm (UTC) - Expand
gyraf
Jul. 25th, 2007 10:59 am (UTC)
а мне их еда не понравилась, кроме круассанов... так все 4 дня утром круассаны с кофе - днем бананы с ананасами... а английский они ненавидят, да... но есть уловка: начни с французского, пару фраз, типа: добрый день, извините, не моглибы вы... и переходи на английский виновато улыбаясь... работает! (правда я французский в пределах школьной программы знаю - суржиком их покупала)...
кста, в японии все вывески на японском, китайском и, иногда, корейском... все! тут хоть буквы знакомые и корни общие...
kpoxa_e
Jul. 25th, 2007 01:03 pm (UTC)
Да нет, я тоже ожидала, что будут ненавидеть - мне искренне хотели помочь, но просто не понимали меня. К счастью, таких ситуаций было немного.
(no subject) - len_k_a - Jul. 25th, 2007 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 05:49 pm (UTC) - Expand
xoma_xxl
Jul. 25th, 2007 11:30 am (UTC)
Хи, надписи ей по-английски подавай! Ходють тут всякие...:))) А вот путеводители по Лувру и бесплатно взять можно было, и там отнюдь не про пару экспонатов написано.:)
kpoxa_e
Jul. 25th, 2007 01:05 pm (UTC)
Дама, не вмешивайтесь в авторский текст :))))))

Кстати: в самом Лувре никаких абсолютно бесплатных путеводителей не было. Ну, допустим, я знаю куда иду и на что хочу посмотреть, но свинство же ж :)
(no subject) - xoma_xxl - Jul. 25th, 2007 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 05:48 pm (UTC) - Expand
a_p
Jul. 25th, 2007 11:52 am (UTC)
Грудки не только гусиные, а ещё и утиные. А в остальном - так и есть.
kpoxa_e
Jul. 25th, 2007 01:02 pm (UTC)
Кстати, утиные, я так подумала, таки были вкуснее... :)
(no subject) - a_p - Jul. 25th, 2007 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_p - Jul. 25th, 2007 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 05:49 pm (UTC) - Expand
stragla
Jul. 25th, 2007 12:03 pm (UTC)
С возвращением. :)
Малина, замки, сыр - это всё хорошо, но всё-таки во Францию меня пока не тянет. Вернее, я сначала в Прагу, Лондон и Амстердам, а потом во Францию. Ещё я хочу в Тайвань, Японию и Коста Рико. Вот.
kpoxa_e
Jul. 25th, 2007 12:58 pm (UTC)
Пасиб :)
Не... я именно что хотела во Францию :) То есть от Японии я бы не отказалась, но вот уже сейчас, через меньше чем неделю - хочу снова :)
kma_shunra
Jul. 25th, 2007 12:05 pm (UTC)
от недостатка информации на более или менее понятном я
Гы. Попробовала бы ты на латышском или литовском иноформацию попереваривать... :)

Малина да!!!!... (мечтательно закатывает глаза)...

А еще у нас была земляника.

Гони продолжение!


kpoxa_e
Jul. 25th, 2007 01:06 pm (UTC)
Будем знать, что родной язык у тебя латышский :))
Будет, будет, дай с фотками разобраться :))
mpaktoris
Jul. 25th, 2007 12:35 pm (UTC)
Точно: у нас и спишь дольше, и ешь больше, а только все хорошеешь и хорошеешь. При условии, конечно, что говоришь по французски.
kpoxa_e
Jul. 25th, 2007 01:07 pm (UTC)
Вот неправда ваша, дама :))) Посмотри на меня, какая я похуделая и хорошенькая, а кроме "Сильвуплемадам" нифига не знаю :)))
(no subject) - mpaktoris - Jul. 25th, 2007 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpaktoris - Jul. 25th, 2007 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 04:12 pm (UTC) - Expand
emma_pa
Jul. 25th, 2007 02:08 pm (UTC)
Милый енот, в который раз, читая тебя, поражаюсь сходству мыслей, ощущений и впечатлений! Ну прям сестра родная!!! У меня точь-в-точь такая же реакция на всё вышеперечисленное, париже-луврское :)))
И сын у меня такой же, @(ъ*%*^@ъ%&!!! тока постарше! Я таки повезла его в Рим прошлым летом, посмотрел он на форумо-колизейские развалины и скорчил такую же физиономию, как Гришка в Лувре, он, наверное, ожидал там увидеть Цезарей в тогах. Убить тварь! (С)

Жду продолжения!
kpoxa_e
Jul. 25th, 2007 02:10 pm (UTC)
Это ж разве дети? Это сволочи :)))))
yelya
Jul. 25th, 2007 03:01 pm (UTC)
:)))))))))))))))))))))
Я тя люблю.
*рыдаит*
kpoxa_e
Jul. 25th, 2007 04:09 pm (UTC)
То ись взаимно, конечно, а рыдать для чего же? :))
(no subject) - yelya - Jul. 25th, 2007 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 05:44 pm (UTC) - Expand
mamazonka
Jul. 25th, 2007 03:06 pm (UTC)
enot - prikolist :-)
kpoxa_e
Jul. 25th, 2007 04:10 pm (UTC)
That's my middle name, all right :))
nepripeva
Jul. 25th, 2007 03:09 pm (UTC)
не, ну я понимаю, это мы тут страдаем без ягод, но в вашей средней полосе неужели этого добра не хватает? :))

п.с. соскучилась :)
kpoxa_e
Jul. 25th, 2007 04:11 pm (UTC)
Да фиг его знает, персиковых ферм завались, а малины я тут практически не видела. А ещё у них там продаётся гибрид чёрной смородины и крыжовника, вот это смерть! :)

п.с. Аналогично :)
nuns_islander
Jul. 25th, 2007 05:09 pm (UTC)
Слушай, Регина, как здорово что ты эту бабу с веслом за стеклом сфотографировала. Я вот помню, что я ее в Лувре видел, а какая она - вспомнить не могу.
kpoxa_e
Jul. 25th, 2007 05:20 pm (UTC)
какая она
Google is your friend :))
Re: какая она - nuns_islander - Jul. 25th, 2007 05:36 pm (UTC) - Expand
Re: какая она - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 05:43 pm (UTC) - Expand
tek_cat
Jul. 25th, 2007 05:41 pm (UTC)
господи, это же захлебнуться можно слюной! незря я "опять" хочу в Париж... эх!

вижу, хорошо отдохнули! Гришка - нахал. девки дома остались, а он еще носом крутит:)

отсутствие надписей на англ. так странно:-\ ужас просто.
kpoxa_e
Jul. 25th, 2007 05:42 pm (UTC)
Точно. Всё так и есть. И девки, и странно, и опять хочу :))
(no subject) - tek_cat - Jul. 25th, 2007 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 25th, 2007 05:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )