Енот, Kp., Esq. ® (kpoxa_e) wrote,
Енот, Kp., Esq. ®
kpoxa_e

Роман о Путешествующих Енотах

О многих частях, с прологом и эпилогом. Вообще, с цветными иллюстрациями, но конкретно вот эта - без.

Части с первой по девятую можно обнаружить вот тут.

Часть Десятая, или Сатурн Почти Не.

То, как мы с Григорием, хронически не переваривающим эскалаторов, пёрли на себе чемоданы из поезда RER через весь аэропорт Ш. Де Голля, заслуживает отдельного рассказа, а мне вас, дети мои, честно говоря, уже жалко. Эдакий трактат осилить... Если в двух словах, то сувениры у меня были куплены не все; хорошо, думаю, что едем мы в аэропорт заранее, за полчасика всех обилечу.

Не тут-то было.

Ощущение от посещения стойки British Airways:
1. Надписи на знакомом языке!!!!
2. Мужик за стойкой говорит по-английски!!!!

Григорий моих восторгов не разделял.
-Mother!! - прошипел он - They are supposed to speak English. It's a British airways. Restrain yourself, or don't stand near by me!

Мужик за стойкой, хотя и говорил по-английски, полностью расстроил все мои планы. У нас, сказал он, некоторые неполадки с расписанием... давайте-ка вы улетитe из Парижa не через час, а прямо сейчас? Вот как раз и посадку заканчивают. Идите, идите.

И мы пошли, оставшись без сувениров. Ладно, подумала я, догонюсь в Лондоне...

Рейс из Лондона домой был назначен на 8 вечера.
Прилетели мы в Хитроу в час дня. Поехать в город я побоялась - с сумками, не зная местности, ещё в траффик попаду... ну его. Мы поели в ресторане. Мы купили сувениры. Мы прошли аэропорт справа налево и сверху вниз. Мы изучили весь ассортимент магазина Svarovski. Мы понюхали все духи в duty free. Мы поели в ресторане ещё раз. Мы отдегустировали дюти-фришный ром.

В шесть вечера стало ясно, что рейсы начинают отменять. Наш, однако же, держался.
Сначала его перенесли на полчаса... потом ещё на полчаса... потом ещё на час. Потом обьявили посадку. На стойке Information имеется мраморная табличка, коя гласит: "Ежели ваш рейс перенесли больше, чем на 2 часа, вы можетe потребовать компенсации". Гриш, сказала я, вот же гады: перенесли ровно на 2 часа, никакой нам компенсации! И сглазила.

Сначала толпу измученных пассажиров мееееееедленно, мееееедленно начали запускать во внутрь. Потом перестали. Потом снова начали. Наконец, к часу ночи, все сидели на своих местах. Айн момент, обьявил командир корабля, мы уже почти вылетаем. Только шнурки погладим. Кстати - ни слова из того, что он говорил, я не поняла. Страшное дело - ирландский акцент :))) "Ну что, Вася, и помог ему его английский?" (C)

Мы посидели. Мы поспали. Мы попили воды. Мы прочитали все рекламные журнальчики... начинать читать книжку я не хотела, всё надеялась уснуть.
В половине третьего капитан обьявил "Сорри, фолкс, поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны"

Мы забрали из самолёта все одеяла и подушки (фиг его знает, где придётся спать?) и пошли искать чемоданы. По Хитроу бродят взад-вперёд 5 тысяч человек народу с отменёнными рейсами (насколько я понимаю, из-за погоды отменили практически все полёты, хотя на мой взгляд там даже дождя сильного не было... впрочем, говорят, в Лондоне затопило подземку. Крайне буду признательна, если мне кто-то обьяснит, какое отношение самолёты имеют к подземке...) На стойке British Airways 1 (один) мальчик стойко (пардон за тавтологию) отражает нападки разгневанной толпы. В руках у него пачка распечаток, гласящих "Мы ужасно сорри, но ваш полёт отменён. Гостиниц у нас нет, но найдите себе её сами, и мы вам это дело возместим. И еду возместим, и такси. Только валите отсюда все поскорее". Распечаточки не просто болванки, а с номером рейса, временем, числом. То есть пока мы сидели в самолёте, кто-то это дело печатал.

Устно мальчик поведал, что стойка Бритиша откроется в 6 утра, и мы все велком встать в очередь и забронировать себе новый рейс. Больше он ничего не знает, и помочь никому ничем не может. Творилось там, как вы понимаете, страшное... какая-то дама в манто и брильянтах очень подробно расписала ему, как именно она недовольна, и что именно она расскажет о Бритиш Эйр всем своим друзьям и знакомым. "Вы понимаете, что никто из них никогда в жизни не полетит Бритиш Эйр?" - гневно вопрошала она. "Мадам" - утомлённо ответил мальчик - "Я уже и сам никогда в жизни не полечу Бритиш Эйр..."

Участвовать в процессе разрывания мальчика на Британский флаг я не стала - сил уже просто не было. Подхватила тележку с чемоданами, Григория, и пошла проходить таможню.

Четвёртый международный терминал аэропорта Хитроу устроен таким образом, что выйдя за таможню, ты оказываешься на первом этаже, где расположены пункты обмена валюты, стойки такси и гостиниц и, кажется, одна кафешка Старбакс. В три часа ночи в кафешке, конечно, кто-то работал, но на этом количество персонала и заканчивалось. Валюту не меняют (а таксисты не берут долларов). За гостиничной стойкой никого нет (и до утра не будет). Стойка Бритиш Эйр, куда нам, по идее, надо было занимать очередь, находится на втором этаже. У меня - тележка с тяжеленными чемоданами. Лифт выключили на ночь. В Хитроу, в Лондоне, в центре, твою маму, цивилизации, ночью выключают лифты!

Три часа ночи.

Нафиг, думаю я, в шесть утра тут будет убийство. Позвоню мужу домой, пусть закажет билеты он-лайн. И надо бы найти гостиницу, что ли... выхожу на улицу и понимаю, что примерно половина из 5 тысяч пассажиров стоит в очереди на такси.

Единственная гостиница в непосредственной близости к Хитроу - Хилтон. Туда можно доити и пешком, но - прелестно, прелестно - коридор, туда ведущий, находится на втором этаже. А мы - на первом, с чемоданами и телегой.

Было бы смешно, если бы не было так грустно: на рейсе было дофига пожилых русскоязычных туристов, не знавших практически английского. В какой-то момент они просекли, что я знаю русский, и стали ходить за мной паровозиком, передавая по эстафете, чтобы не потерялась... то есть вот я в туалет - а они в коридоре, у туалета, и стоят, ждут. Звоню мужу, чтобы билеты новые забронировал, толпа стоит и смотрит мне в рот... Как-то им обьяснила, как и что, два раза обьяснила, потом в третий, потом назначила старшим самого-первого-кому-обьяснили и велела обьяснять всем прочим, а сама бегом, бегом оттуда.

Посадила Григория на полу на всех одеялах и подушках (вот когда пригодились!) и велела ждать. Пойду, сказала я, в Хилтон. Кстати, прелести европейского существования: в Америке меня просто арествали бы нафиг на месте за оставленного одним ребёнка. Но в Америке, понятное дело, и не было бы такой дурацкой ситуации.

Прихожу в Хилтон - пардон, говорят мне, мадам, местов нету. Видимо, лицо у меня было... нехорошее. Мне быстренько вызвонили номер в другом каком-то Хилтоне (Мадам, туда надо ехать на такси, это примерно 50 фунтов. А в долларах? Сейчас посчитаем... так... 100 долларов - это 44 фунта... но таксист доллары не возьмёт. Hет, это не на другом конце Англии, но у нас такие цены... Нет, поменять я вам доллары не могу: вы не наш постоялец. Но в том Хилтоне вам их поменяют, даже и не сомневайтесь...)

Вызывают мне такси.
Быстро, быстро, быстро за Григорием: он там один уже больше часа, у меня в голове картинки ужасного одна краше другой.
Ну, вроде всё, погрузились и поехали...

Ехать, таки, долго. И темно - время между 4 и 5 утра, не светало ещё. Сэр, говорю я водителю осторожно, а то, куда мы едем - это далеко от центра Лондона? Хм, говорит сэр, ну, если взять машину... э... э...

Сердце моё упало. Выражение "у негра в жопе" предстало передо мной во всей красе.

А номер в Хилтон Кенсингтон (Гриш, говорю, не нравится мне это навороченное названое, небось, обувная фабрика на заднем дворе...) таки, нас ждал. А вот деньги - не ждали. Нет, сказал мне милейший мальчик на ресепшене, долларов я вам поменять не могу - касса откроется в 6 утра.
С таксистом я поговорила напрямую: или, мужик, бери доллары, или жди до утра. Взял, конечно...

Притащились мы в номер и упали буквально на кровать. Заснуть, несмотря на усталось, я долго не могла, полная неприятных предчувствий.

Утром открываю я шторы и вижу...


Окончание.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments