?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Захожу в дом после десятидневного отсутствия.
В руках, зубах, ушах - по чемодану.
В потолке с удовольствием лицезрею дыру... унитаз на втором этаже дивно виден...

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
ya_tanechka
Nov. 4th, 2004 10:32 am (UTC)
Эх-ма...
Кто-нибудь провалился? А майора Пронина нигде не обнаружила? А его голубые глаза на тебя из унитаза не смотрят?
kpoxa_e
Nov. 4th, 2004 10:36 am (UTC)
Re: Эх-ма...
Докладываю: дом осмотрен. Майора Пронина не обнаружено. Обнаружены три штуки маляров и один плиточник, все с голубыми глазами. Не подойдут? ;)
А унитаз - что унитаз. Он пока не подсоединён. Он рядом с дыркой в полу стоит :О)
honda_2001
Nov. 4th, 2004 11:26 am (UTC)
S priezdom!
Ne ponjala - u tebja remont byl v tvoe otsutstvie?

eto kruto - tualet snizu! :)))))))
kpoxa_e
Nov. 4th, 2004 04:13 pm (UTC)
Пасиб!
Туалет снизу - это не просто круто. Это никакому Гугенхайму даже не снилось :) Высокое искусство :)

А ремонт - он был, есть, и будет есть :)
Это его только начали...
honda_2001
Nov. 5th, 2004 07:30 am (UTC)
Re: Пасиб!
A fotku vida na unitaz snizu sdelal? Eto byl by xit sezona!!! :)))

I kak teper' - na rabotu opjat'? :((((
elenkah
Nov. 4th, 2004 05:00 pm (UTC)
я п сильно испугалась! :-)))
kpoxa_e
Nov. 4th, 2004 05:04 pm (UTC)
Ну, я тоже дёрнулась, хорошо, что чемодан был на колёсиках :)))))

Как дела, солнце? Я тебя сто лет не "слышала".
elenkah
Nov. 4th, 2004 05:52 pm (UTC)
ничего так. По-тихоньку. Вот решилась сдаваться в универ в январе. Если, конечно, ТОЕФУЛ не завалю 2 декабря (что тоже может быть), то пойду учиться к Юре Маргулису. Они мне сколашип дают дажы. у тебя как? как съездили? ничего не рассказываешь.
kpoxa_e
Nov. 4th, 2004 06:26 pm (UTC)
Кто такой Юра Маргулис?
Сьездили классно, фотки посмотри - я утром поставила :)
Обожрались неприлично всякой околомексиканской еды... там было слишком много ресторанов, и всё включено :) Вот кофе они варить не умеют, я просто умирала все 10 дней.
elenkah
Nov. 4th, 2004 08:29 pm (UTC)
Badyazhnichajut! :-))) eto pro cofe.

Pomnish', kak-to vesnoj ya govorila pro music teacher, kotoryj mne predlozhil Master's degree u nego? Vot, esli sdam TOEFL, to v january pojdu uchit'sja.
kpoxa_e
Nov. 4th, 2004 08:42 pm (UTC)
А, понял.

А с кофе - это просто засада... надо же быть так близко к той же Колумбии и так мерзко варить кофе ;( Я, как из самолёта вышла, понеслась Старбакс искать ;)
( 11 comments — Leave a comment )