?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так. Я поняла. Я - тормоз.

{многократно бьётся головой о монитор}

ПОЧЕМУ когда я открываю MS Docs attached к Outlook message, они у меня всегда в Reading Mode? ГДЕ {длинно, матерно} это исправить, чтобы был Normal Mode by default? Сил моих больше нету!!!!

ТОЛЬКО e-mail attachments.
Открываю просто docs - нормально всё :((

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
nirvan
Oct. 15th, 2007 07:07 pm (UTC)
а. зачем тебе они не риад онли? они то в темп фолдере находятся, типа внесёшь изменения, сохранишься, а потом по временным папкам будешь ходить искать? - лучше сохрани хде-нить, а потом открывай
kpoxa_e
Oct. 15th, 2007 07:08 pm (UTC)
О, блин! Мне приходит мыло. К нему присобачены 18 разных доков. Мне они нафиг не нужны, хранить их! Мне их надо открыть, прочитать, и выкинуть. И всё!
i_crust
Oct. 15th, 2007 09:21 pm (UTC)
а причем тут хранить - не хранить?
kpoxa_e
Oct. 15th, 2007 10:55 pm (UTC)
Ну, он говорит, их сейвать надо :)
i_crust
Oct. 16th, 2007 03:23 am (UTC)
открытый из письма и просто прочитанный док тебя ворд принудительно спрашивает про сохранение?
а вот это странно.
kpoxa_e
Oct. 16th, 2007 11:07 am (UTC)
Ну, он принудительно спрашивает, хочу ли я открыть или засейвать - и отменить я это не могу, так уж у нас поставил админ. Но дело не в этом :)
kpoxa_e
Oct. 15th, 2007 07:08 pm (UTC)
Not read=only.
Reading mode!
redheadrat
Oct. 15th, 2007 08:11 pm (UTC)
побейся головой о мой монитор тоже
2_kopeiki
Oct. 15th, 2007 08:25 pm (UTC)
О, Крохин, можешь за меня побиться тоже? У меня та же история, а разбираться лень.
vadimek
Oct. 15th, 2007 08:51 pm (UTC)
ALT+F+I - > Popular-> Open email attachments
in Full Screen Reading View
vadimek
Oct. 15th, 2007 08:53 pm (UTC)
Это само-собой проделать в Ворде.
kpoxa_e
Oct. 15th, 2007 11:06 pm (UTC)
{печально}

Нет у меня там тэба "Popular"... Ни в аутлуке, ни в ворде... Оffice 2003, если что...
vadimek
Oct. 16th, 2007 08:02 am (UTC)
Сорри, я думал что 2007. В 2003 есть
Tools->General->Allow Starting in Reading Layout
Но это наверняка касается всех документов,
и тех,которые открываются с диска и тех,которые
открываются с Outlook.
i_crust
Oct. 15th, 2007 09:20 pm (UTC)
они, суки, и на моем русифицированном легальном аутлуке такие же.
привык.
две секунды делов.
хотя бесит:(((
kpoxa_e
Oct. 15th, 2007 10:57 pm (UTC)
Бесит - не то слово!
2_kopeiki
Oct. 15th, 2007 11:37 pm (UTC)
Держи вяровку!
Из Вордовского Help'a:
Prevent reading layout view from opening automatically when you receive a Word document in e-mail: On the Tools menu, click Options, click the General tab, and then clear the Allow starting in Reading Layout check box.
kpoxa_e
Oct. 16th, 2007 12:10 am (UTC)
Re: Держи вяровку!
Давай адрес! С меня ящик пива :)))

Серьёзно, I owe you big time!
2_kopeiki
Oct. 16th, 2007 02:41 am (UTC)
Re: Держи вяровку!
Коты Енотам - бхай-бхай!
kpoxa_e
Oct. 16th, 2007 02:44 am (UTC)
Re: Держи вяровку!
Просто не то слово :)
kukushka_kryaka
Oct. 16th, 2007 01:02 pm (UTC)
вопрос офф
Хочу много денег и ничего не умею делать:)

Шутка.

Если у тебя, Енот, вдруг есть идея - как мне типа денег заработать (легальным способом) - то я буду рада.

В колледж я в ближайшее время не пойду (потому что не могу) - на курсы тратить деньги тоже не могу. Разве что там можно оплатить после, и трудоустройство гарантировано.

Что бы такого сделать-почитать самой ....

Прошу прощения, что пристаю.



kpoxa_e
Oct. 16th, 2007 02:02 pm (UTC)
Re: вопрос офф
Да фиг его знает... в какое-нибудь тревел агентство возьмут и без образования, мне кажется...
kukushka_kryaka
Oct. 16th, 2007 03:02 pm (UTC)
Обиженно.
Что значит без образования? Я лингвист. Структурный и прикладной. У меня справка есть.
kpoxa_e
Oct. 16th, 2007 03:05 pm (UTC)
Re: Обиженно.
Они только Структуальнейших (с) берут :)
Справка, пардон, откуда?.. :)
(Anonymous)
Oct. 17th, 2007 12:04 am (UTC)
Re: Обиженно.
РГГУ. РГГУ-евый у меня диплом. А разницы-то?
kpoxa_e
Oct. 17th, 2007 12:32 am (UTC)
Re: Обиженно.
Да, это, считай, что никакого... :)
( 27 comments — Leave a comment )