?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 23rd, 2007

Да. Свекруха_ру никогда не прекратит своё существование. Сегодня в одном подзамочном месте мама 18-летнего ребёнка жалуется, что у него слишком толстая подружка. Что делать, что делать...

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anna_move
Oct. 23rd, 2007 02:14 pm (UTC)
mda....
janka
Oct. 23rd, 2007 02:15 pm (UTC)
Главное толком не может объяснить что ее не устраивает.
kpoxa_e
Oct. 23rd, 2007 02:25 pm (UTC)
Как-что. Что толстая.
(no subject) - dunea - Oct. 23rd, 2007 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janka - Oct. 23rd, 2007 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Oct. 23rd, 2007 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Oct. 23rd, 2007 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gershon - Oct. 24th, 2007 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Oct. 25th, 2007 09:00 am (UTC) - Expand
redheadrat
Oct. 23rd, 2007 02:15 pm (UTC)
обобляжаю
marrch_caat
Oct. 23rd, 2007 02:15 pm (UTC)
Офф
Суперский все же юзерпик!!!
*облизывается*
Re: Офф - redheadrat - Oct. 23rd, 2007 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redheadrat - Oct. 23rd, 2007 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 03:19 pm (UTC) - Expand
fullofchic
Oct. 23rd, 2007 02:19 pm (UTC)
я слышала,что ето сейчас часто встречается в России ,вот такая критика невест своих ненаглядных сынков))
kpoxa_e
Oct. 23rd, 2007 02:26 pm (UTC)
Если это и специфично, то для "наших"...
(no subject) - avielnaomi - Oct. 23rd, 2007 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avielnaomi - Oct. 23rd, 2007 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avielnaomi - Oct. 23rd, 2007 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingema - Oct. 23rd, 2007 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Oct. 23rd, 2007 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingema - Oct. 23rd, 2007 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Oct. 23rd, 2007 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gingema - Oct. 23rd, 2007 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Oct. 24th, 2007 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 24th, 2007 12:35 am (UTC) - Expand
avielnaomi
Oct. 23rd, 2007 02:25 pm (UTC)
Ой , а я чего-то и не заметила этот пост ! Пошла читать ...
el_li
Oct. 23rd, 2007 02:29 pm (UTC)
В сообществе похоже обвал посещаемости будет! :)
kpoxa_e
Oct. 23rd, 2007 03:21 pm (UTC)
И, обрати внимание, за пиар мне никто не доплачивает :)))
(no subject) - el_li - Oct. 23rd, 2007 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Oct. 23rd, 2007 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Oct. 24th, 2007 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 25th, 2007 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Oct. 25th, 2007 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 25th, 2007 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Oct. 25th, 2007 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 25th, 2007 12:39 pm (UTC) - Expand
saper
Oct. 23rd, 2007 02:30 pm (UTC)
kpoxa_e
Oct. 23rd, 2007 03:21 pm (UTC)
Гы :))))
(no subject) - saper - Oct. 23rd, 2007 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _milashka - Oct. 23rd, 2007 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _fro_ - Oct. 23rd, 2007 03:34 pm (UTC) - Expand
foxyfriend
Oct. 23rd, 2007 02:31 pm (UTC)
Одна моя знакомая через 2 минуты после того, как родила сына, заявила: "Как я ЕЁ ненавижу!" На вопрос мужа : "Ты о ком, родная?" она ответила: "Нашу будущую невестку!" :))))
avielnaomi
Oct. 23rd, 2007 02:32 pm (UTC)
)))))))))
mamazonka
Oct. 23rd, 2007 02:56 pm (UTC)
Енот, и че такого? :-) Мама мальчика любит худых девушек. Моя свекровь, кстати, тоже критикует всех молодых девок больше 4-го размера :-)
kpoxa_e
Oct. 23rd, 2007 03:18 pm (UTC)
Ну, что ты, там же семейная драма. Бабушка вообще в обмороке :)))
_fro_
Oct. 23rd, 2007 03:07 pm (UTC)
Где? Где это чудо? :)
kpoxa_e
Oct. 23rd, 2007 03:18 pm (UTC)
Оно под замком... я не помню, автоматом ли там добавляют новых членов. Вот оно

http://community.livejournal.com/tipesh_esre_ru/102023.html
(no subject) - _fro_ - Oct. 23rd, 2007 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _fro_ - Oct. 23rd, 2007 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _fro_ - Oct. 23rd, 2007 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _fro_ - Oct. 23rd, 2007 03:45 pm (UTC) - Expand
gefiltefishka
Oct. 23rd, 2007 04:26 pm (UTC)
поити и повесится мадаме, причем сразу, чтобы не мучаться долго. у мальчика явные пристрастия к пышечкам, и флаг ему в руки.
kpoxa_e
Oct. 23rd, 2007 04:27 pm (UTC)
Там всё гораздо более серьёзно. Мадам "сама не балерина", а девочка "толще, чем у нас когда-либо было в семье". Ага, ага :)
(no subject) - gefiltefishka - Oct. 23rd, 2007 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 23rd, 2007 04:31 pm (UTC) - Expand
kfar_yonya
Oct. 23rd, 2007 07:05 pm (UTC)
Мы с этой дамой уже имели проблемы в своём узком кругу, но сейчас я её немного понимаю :) Для человека, живущего в Израиле, такая девушка - шок :)
zolotayakoshka
Oct. 23rd, 2007 08:15 pm (UTC)
Круто...
amdeluxe
Oct. 23rd, 2007 11:36 pm (UTC)
Интересно,
а ру_теща есть уже?..
kpoxa_e
Oct. 24th, 2007 12:31 am (UTC)
Re: Интересно,
Заведи :)
Ну ты хитренькая!!! - amdeluxe - Oct. 26th, 2007 04:48 am (UTC) - Expand
test_na_trzvst
Oct. 23rd, 2007 11:58 pm (UTC)
охуеть!
енотуш, дай ссылко посмотреть?
kpoxa_e
Oct. 24th, 2007 12:33 am (UTC)
http://community.livejournal.com/tipesh_esre_ru/102023.html

Оно под замком, но модераторства нет, просто вступи в комьюнити, будешь видеть. Да, тебе это должно понравиться :))
(no subject) - test_na_trzvst - Oct. 24th, 2007 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 24th, 2007 12:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )