?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 26th, 2007

Поехала вчера в школу, с учителями общаться. Одеваясь уже, выясняю у ребёнка - чего мне ожидать? Из школы тебя ещё не выгоняют? Нет, говорит. Скорее всего, говорит, учитель по математике скажет, что я умничка, но неорганизован; учитель по естественным наукам - что я самый-самый; учитель по английскому - что всё хорошо, и даже лучше.
Хм, думаю. Ну, посмотрим.

А школа у них! Мамадорогая. 7/8 классы только, 1500 учеников, парковка на пол-гектара...

Прихожу, записываюсь в очередь ко всем учителям. Кстати, математичка из каких-то соображений листочка с записью не вывесила, стояла живая очередь.

По результатам похода:

-Математика: всё хорошо, кроме как в классе он руку не тянет. Я, говорит, знаю, что он знает, но пусть тянет. Иначе балл снижается. Хм. Ну, если ты знаешь, чё ж снижать-то?
-Естественные науки: всё хорошо, он в группе "Academically Talented", будет стараться - получит дополнительные кредиты в high school и college. Их там пять человек, в АТ, не то, что в предыдущей школе был целый класс. Приятно. Только он же, зараза, нифига делать не будет и его оттуда выгонят нафик... ну, посмотрим.
-Английский: она меня убила, честно говоря. Смешная такая тётка, болтушка, в лицах передаёт диалоги с моим ребёнком.

-Where is your homework?
-Eh... here... somewhere...
-Well, did you do it?
-No.
-Then how can it be here somewhere?
-I don't know.
-But you didn't do it?
-No.
-But it should be here?
-I guess...
-Well, did you think that a homework fairy would do it for you?

Мне, говорит, нравится, что он очень laid back. Никакой драмы. Ну, нет домашки, и ничего... всё бывает...

...вот и я говорю, пороть... по субботам, после бани :) Только он уже с меня ростом, как его пороть-то? :))

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
mamazonka
Oct. 26th, 2007 03:38 pm (UTC)
Енот, у тебя золотой ребёнок :-)
Я на тебя гляну, как ты будешь потом сразу к двум девченкам на собрании ездить :P
kpoxa_e
Oct. 26th, 2007 03:45 pm (UTC)
Я не буду, я свёкра зашлю :))))
(no subject) - mamazonka - Oct. 26th, 2007 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 26th, 2007 03:51 pm (UTC) - Expand
sorokin_anonym
Oct. 26th, 2007 03:40 pm (UTC)
a homework fairy - прелестно! Недурная у вас училка :)))))
kpoxa_e
Oct. 26th, 2007 03:46 pm (UTC)
Я прям порадовалась :)
_shubert_
Oct. 26th, 2007 03:42 pm (UTC)
А за что пороть-то? За наследственные мозги? За то, что таки да умничка? Кроха, не гневи того, кто наверху:)))
По собственному опыту знаю, чем меньше "порешь", тем лучше учится:)
kpoxa_e
Oct. 26th, 2007 03:46 pm (UTC)
Дык домашка-то! Он же процент успеваемости себе опустил ниже плинтуса.
(no subject) - _shubert_ - Oct. 26th, 2007 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 26th, 2007 04:07 pm (UTC) - Expand
yagal
Oct. 26th, 2007 03:51 pm (UTC)
прикольная училка :)
kpoxa_e
Oct. 26th, 2007 03:52 pm (UTC)
ага :)
arinav
Oct. 26th, 2007 03:59 pm (UTC)
спасибо за минуту здорового смеха :)
я даже лицо его представила во время диалога.
комик у тебя растет, в голливуд пора везти.

а руку тянуть - это да, это у них социализацией называется.
не тянет - значит не очень хороший гражданин растет, своенравный, айяйяй!:)
kpoxa_e
Oct. 26th, 2007 04:07 pm (UTC)
Да он давно меня стращает, что будет stand-up comedian :)
poetry29
Oct. 26th, 2007 04:00 pm (UTC)
umnitsa, dialog menya ubil.
gordites' sinom!!!!
zolotayakoshka
Oct. 26th, 2007 04:28 pm (UTC)
)))))
Да умница он, что ты переживаешь...
А пороть поздно, ага.
И не потому что выше тебя...
ma_rs
Oct. 26th, 2007 05:24 pm (UTC)
настоящий полко.. т.е. МУЖЧИНА!!!
kpoxa_e
Oct. 26th, 2007 05:25 pm (UTC)
Хе-хе :))
2_kopeiki
Oct. 26th, 2007 05:39 pm (UTC)
он уже с меня ростом, как его пороть-то?
В прыжке!
kpoxa_e
Oct. 26th, 2007 05:42 pm (UTC)
Да. Опять же, какая зарядка для хвоста, а? :)
el_li
Oct. 26th, 2007 05:41 pm (UTC)
"он уже с меня ростом, как его пороть-то?" как как, а табуреточку себе для прибавления роста купиь?! :)
kpoxa_e
Oct. 26th, 2007 05:46 pm (UTC)
{тоскливо}

Опять на него деньги тратить...

:)))))
(no subject) - el_li - Oct. 26th, 2007 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 26th, 2007 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Oct. 26th, 2007 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 26th, 2007 06:33 pm (UTC) - Expand
sorokovna
Oct. 26th, 2007 06:10 pm (UTC)
путь к сердцумозгам мужчины лежит через желудок - а он уже мужчина-)))
kpoxa_e
Oct. 26th, 2007 06:25 pm (UTC)
Алён, да меня ж посадят, если я его кормить не буду :))))))))
(no subject) - sorokovna - Oct. 26th, 2007 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 26th, 2007 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gefiltefishka - Oct. 26th, 2007 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokovna - Oct. 26th, 2007 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 27th, 2007 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - sorokovna - Oct. 27th, 2007 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 27th, 2007 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 27th, 2007 12:40 am (UTC) - Expand
fullofchic
Oct. 26th, 2007 06:10 pm (UTC)
что такое laid back?
kpoxa_e
Oct. 26th, 2007 06:24 pm (UTC)
Ну, как бы расслабленный... всё пофиг... всё намана... вот как-то так :)
(no subject) - fullofchic - Oct. 26th, 2007 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 26th, 2007 06:33 pm (UTC) - Expand
l_i_i_s_a
Oct. 27th, 2007 07:04 am (UTC)
О, это был чудесный диалог, спасибо :). С ребенком все будет ок.
i_crust
Oct. 28th, 2007 12:46 am (UTC)
э-э, кхе-кхе...
значится, так. по существу вопроса.
кладешь сокровище на диванчик.
велишь лежать.
сама, если низковата - встаешь на маленькую тубарэточку.
и порешь.
kpoxa_e
Oct. 28th, 2007 12:49 am (UTC)
Родной! Да ить меня ж посадют! К сожалениию...
то ли дело нянь. Няня никто трогать не станет... а? :)))))
(no subject) - i_crust - Oct. 28th, 2007 01:21 am (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )