?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

-Mommy!! WHAT are you doing?!! WHAT is this? Is it a chicken? Are you CUTTING this chicken?!!! This is disgusting, I'm not looking!!!

....

....

....

....

....

-Mommy... mommy!!! Are you still cutting it?!!!

Tags:

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
wattson
Nov. 18th, 2007 06:23 pm (UTC)
ахахахаха
уникум, а не ребенок:)

а что ты отвечаешь - на русском или английском?
kpoxa_e
Nov. 18th, 2007 06:24 pm (UTC)
Я на русском, а толку-то :))
lotta22
Nov. 18th, 2007 06:28 pm (UTC)
Это у меня на кухне, да? Между прочим оч. тяжело иметь в доме вегетарианца. :(
kpoxa_e
Nov. 18th, 2007 06:30 pm (UTC)
Это у меня, причём я даже не могу сказать, что она вегетарианка - "динозавров" и соски жрёт за милую душу :)
(no subject) - lotta22 - Nov. 18th, 2007 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 18th, 2007 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lotta22 - Nov. 18th, 2007 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 18th, 2007 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lotta22 - Nov. 18th, 2007 11:49 pm (UTC) - Expand
lady_derringer
Nov. 18th, 2007 06:31 pm (UTC)
хахааааа :))
Надо покупать уже отрубленные части - мож легче будет переносить :))
kpoxa_e
Nov. 18th, 2007 06:34 pm (UTC)
А я всегда так и делаю, а тут что-то меня пробило купить целиковую курочку :)))
(no subject) - lady_derringer - Nov. 18th, 2007 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 18th, 2007 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_derringer - Nov. 18th, 2007 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 18th, 2007 06:41 pm (UTC) - Expand
2_kopeiki
Nov. 18th, 2007 06:58 pm (UTC)
Енот, ты когда индейке в... это самое stuffing будешь совать, ты уж убереги Жекину нежную душу от такого зрелища!
kpoxa_e
Nov. 18th, 2007 07:35 pm (UTC)
Да уж само собой :)))
gruzd
Nov. 18th, 2007 07:00 pm (UTC)
ЫЫыыыыыыыыыы :)))))))))
ars_longa
Nov. 18th, 2007 07:05 pm (UTC)
Енот... а стукнись-ка в аську, сказать чего хочу.
kpoxa_e
Nov. 18th, 2007 07:45 pm (UTC)
Уже.
lublue
Nov. 18th, 2007 07:28 pm (UTC)
Хм, пора, однако, приобщать дщерь к кухонным таинствам. Анатомию куры я к девяти годам уже знала полностью, и звэря умела разделывать сама: желудок (пупок) сердце - это в бульон, печенку жарим, селезенку выбрасываем, она невкусная, желточки (несостоявшиеся яйца), и прочие составляющие - тоже все знала. Вот щас ноябрь, зима скоро, покупаю запчасти, варю офигенные бульоны.:)
kpoxa_e
Nov. 18th, 2007 07:44 pm (UTC)
Ну, с бульончиками у меня тоже всёв порядке :) Но я настолько нечасто готовлю, что бедному ребёнку придётся учиться где-то ещё :)
asyatka
Nov. 18th, 2007 07:39 pm (UTC)
Нежные они у тебя, енотики-то :) Нескоро, видно, она начнет тебе по хозяйству помогать.
kpoxa_e
Nov. 18th, 2007 07:43 pm (UTC)
Да лана, наработается ещё, когда в свободное плавание пойдёт :)
elinka
Nov. 18th, 2007 08:26 pm (UTC)
Мое младшее чудо каждый раз, когда видит сырую курицу, грозится перестать ее есть, но пока еще забывает.

А старшая в возрасте 3-х лет спросила у нас за столом при гостях: "Это ко-ко-ко?" и отказалась. Ее хватило на 2 недели.
kpoxa_e
Nov. 18th, 2007 08:28 pm (UTC)
Я уже замужем была, свёкр меня на даче "познакомил" с телёнком Гаврюшей. Потом у них за столом обмолвился, вон, какое жаркое из Гаврюши получилось. Я не могла есть :)
(no subject) - elinka - Nov. 18th, 2007 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 18th, 2007 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tek_cat - Nov. 18th, 2007 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Nov. 19th, 2007 11:37 pm (UTC) - Expand
yagal
Nov. 19th, 2007 06:33 am (UTC)
ооо, поздравляю! у меня племяшка пятилетняя, гринпис отдыхает, пета нервно курит. бедные родители извращаются как могут, курица у них - это ворона (видимо, ворона для ребенка плохая, поэтому ее можно). Я была у них в гостях как-то, на обед готовили курицу, я спросила при ней, а что у нас на обед? Они до сих пор ржут, вспоминая какое у меня было лицо, когда они были вынуждены сказать, что ворона :)

Еще один раз моя мама привезла им половину гуся и имела неосторожность ответить честно на ребенкин вопрос: "А что там в пакете?" Потом полчаса выслушивала лекцию, что животных есть нельзя, с ними можно только играть :) Взяла честное слово гусей больше не обижать :)
pticeryba
Nov. 19th, 2007 11:28 am (UTC)
А вот еще страшнее. Дети мей подруги были вегетарианцы но рыбу жрали. Потом их добрый дедушка сводил на рыбный рынок. Они и рыбу жрать перестали.

А моя ребенка до сих пор (ребенке 22 годочка) с ужасом вспоминает как я с ней в Саратове шла по рынку и мясник там мясо рубил. Было ей тогда три года.
kpoxa_e
Nov. 19th, 2007 03:54 pm (UTC)
Да, это кошмар, конечно.
gruzd
Nov. 21st, 2007 06:03 pm (UTC)
оффтоп
Копался в комьюнитях в поисках чего-то похожего на ликбез для молодых мамаш. Ничего не попадалось?
kpoxa_e
Nov. 21st, 2007 08:02 pm (UTC)
Re: оффтоп
Неа. Ты беременный? :)
Re: оффтоп - gruzd - Nov. 21st, 2007 08:08 pm (UTC) - Expand
Re: оффтоп - kpoxa_e - Nov. 21st, 2007 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: оффтоп - gruzd - Nov. 21st, 2007 09:34 pm (UTC) - Expand
Re: оффтоп - kpoxa_e - Nov. 21st, 2007 10:05 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )