?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотела накатать очередной "консьюмерически-страдательный" пост о том, что всю жизнь я ношу рюкзаки, и вечная моя проблема - купить рюкзачок, чтобы при этом он вида был неужасного, не чёрный и не коричневый, и не стоил бы 200 баксов - идите-ка, найдите! драма натуральная; о том, что я совершенно уже с горя привезла себе аж два рюкзака из-под городу ПарЫжу, один из коих прям весь из себя Ланкастер (да-да, я обещала фотки, но про три года, вы ж знаете, да? :)); о том, что в тот момент, когда я из-под городу ПарЫжу вернулась, вот ровно в тот самый момент, мой ближайший TJMaxx буквально завалили рюкзаками по смешным совершенно ценам, и как сердце моё обливалось кровью - ну, куда мне 196-й рюкзак, куда, куда? даже бы и такой дивный! о том, что, видимо, не выдержав постоянных разрывов сердца и обливаний его кровью, организЬм мой подумал, подумал, и решил, что зимой, с куртками и всяческими верхними одеждами рюкзак прям-таки неудобен, да и в метро небезопасeн, а нужно мне, насупротив того, то, что по-аглицки называется crossbody - такая на длиннющем ремне небольшая сумочка, чтобы и ридер, и бумажник, и телефон, и ключи, всё влезало, и ничего бы зазря не болталось; это, кроме всего прочего, меня sorokovnaАлёна накрутила со своей концепцией сумочки-в-которую-ничего-кроме-сигарет-не-влезает, ну, и, короче, вот, а crossbody, ясне дело, ни одной ни в Marshalls, ни в TJMaxx, ни в Century21 обнаружить я не могла - или, вернее, нет, конечно, я их обнаруживала, но нелепо думать, что я куплю первую попавшуюся сумку за первые попавшиеся деньги; как поехала я в молл покупать мужу штаны, дав себе внутренне слово не тратить на всякое дерьмо деньги, потому как отпуск и всякое такое и вообще с деньгами жопа, но в молл же просто так не войдёшь, войти можно исключительно через какой-нибудь department store, вот я примерилась, какой из них самый безопасный в смысле "умираю, хочу вот ЭТО" и подумала, что куда уж безопасней JCPenny? вошла через него, и, разумеется, обнаружила 30 штук разных crossbodies всех цветов, включая парочку с цветочками, и, разумеется...

Но ничего этого я не написала. Учитесь, как я свою графоманию держу в узде, а? :)

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
el_li
Jan. 19th, 2008 11:33 pm (UTC)
Покаж фотографии того что ты не купила, потому что отпуск и всякое такое...
kpoxa_e
Jan. 19th, 2008 11:34 pm (UTC)
До мая не дотерпишь? Я, скорее всего, с ней и приеду, она ужастЬ до чего удобная и небольшая, и на пузе торчит, кaрманникам на горе :)
el_li
Jan. 19th, 2008 11:46 pm (UTC)
Слушай, ну поскольку ты у нас старшая пионЭрвожатая, то мы же должны брать с тебя пример и заранее запасаться!
*может мне без подобной вот сумочки отпуск будет не в радость? :)*
kpoxa_e
Jan. 19th, 2008 11:51 pm (UTC)
Мою - не дам! Сама себе ищи :))))))))))))

Edited at 2008-01-19 11:51 pm (UTC)
el_li
Jan. 19th, 2008 11:55 pm (UTC)
Так ты только покажи, ну что бы знать хоть как должны выглядеть приличные путешественники в приличных местах!
kpoxa_e
Jan. 19th, 2008 11:57 pm (UTC)
Ну, я же не знаю, приличные мы путешественники или нет :)))
Зайди на любой сайт и сделай search на crossbody - хоть вон на ebags.com
el_li
Jan. 20th, 2008 12:53 pm (UTC)
Шо це таке я знаю, но равнятся то нам на тебя нужно!

мне вот такие к примеру нравятся и цвет мой и размер :)
http://www.onlineshoes.com/productpage.asp?gen=w&pcid=85932
tenorgroupie
Jan. 19th, 2008 11:45 pm (UTC)
Что значит куда тебе 196-ой рюкзак??? Если женщина хочет купить сумку, значит она ей нужа!
kpoxa_e
Jan. 19th, 2008 11:50 pm (UTC)
Ну, вот разрывалась я натурально от желания и понимания, что шкаф, как минимум, не резиновый у меня :))
ligovka
Jan. 20th, 2008 12:59 am (UTC)
слушай, купи себе америбаг (Ameribag) - не пожалеешь, клянусь!! :)
kpoxa_e
Jan. 20th, 2008 01:00 am (UTC)
Да они ж большие?
ligovka
Jan. 20th, 2008 01:22 am (UTC)
Аааа..... они разные есть :) Я купила мидиум, так у меня туда всё помещается - и книжка, и зонтик, и ланч!! А есть маленкие тоже!
kpoxa_e
Jan. 20th, 2008 01:31 am (UTC)
Мм... нет :) Наверное, это слегка не моё :)
ligovka
Jan. 20th, 2008 01:41 am (UTC)
Понимаю! :)
ivanna_1
Jan. 20th, 2008 01:51 am (UTC)
Щас полезу искать, где ближайший к Канаде TJMaxx :((( Вот ведь засада - я без этих рюкзачков жить не могу, а у нас - или 250 долларов, или рюкзак для кошелька. Тьху!
А по причине смены объекта любви ты не собралась свои 195 рюкзачков продавать ?;))))
kpoxa_e
Jan. 20th, 2008 01:55 am (UTC)
Э... нет, врядли, я их столько лет с любовью собирала :))
kpoxa_e
Jan. 20th, 2008 01:56 am (UTC)
amazon.com? ebags.com?
ivanna_1
Jan. 20th, 2008 02:01 am (UTC)
Я ж старая жаба - мне все пощупать надо :((((
А еще и повод в США сгонять :)
kpoxa_e
Jan. 20th, 2008 02:02 am (UTC)
Да, это дело святое :))
henic
Jan. 20th, 2008 05:12 am (UTC)
накрутила со своей концепцией
Концепцию держи в узде
И бей дубинкой по... субботам. (С)
xoma_xxl
Jan. 20th, 2008 11:16 am (UTC)
Зачем дразнишь, а? :((((
kpoxa_e
Jan. 20th, 2008 01:59 pm (UTC)
Я не нарочно!
sorokin_anonym
Jan. 20th, 2008 05:27 pm (UTC)
Шли!!!!
Шли мне дивный рюкзак! Можно несколько! А то мой окончательно дал дуба, а проблема сформулирована очень точно - в магазинах от атлантики до урала либо черные, либо коричневые, либо за 200евров. Вот был летом темно-синий, прааальный такой, 65 всего за себя хотел - так нет, амфибиотропная асфиксия случилась. А ща только эти, черно-коричневые. И ведь купишь, а потом дома никому не докажешь, что не из стамбула привезла и на вещевом рынке купила. Потому как отличия маргинальны...
kpoxa_e
Jan. 20th, 2008 05:30 pm (UTC)
Караул!!! Хулиганы зрения любимых рюкзаков лишают!!! :)))))
sorokin_anonym
Jan. 20th, 2008 07:30 pm (UTC)
Ты уже определись, нужен тебе 196 рюкзак или нет. И когда определишься правильно, выбирай самый лучший и шли мне.
kpoxa_e
Jan. 20th, 2008 07:39 pm (UTC)
Непременно так и поступлю :)))))
weinrebe
Jan. 21st, 2008 06:41 am (UTC)
Я давеча купила сумку-мечту в Century 21. Не кросс-бади, но моя личная маленькая мечта. Original price was $378. I bought it for $129. Не нарадуюсь. Думаю, что ты меня поймёшь, как консюмерист консюмериста.
kpoxa_e
Jan. 21st, 2008 01:20 pm (UTC)
Ну, кто там смотрит на original, когда идёт в Century21:) Но я тебя очень, очень хорошо понимаю. А какая сумочка?
( 28 comments — Leave a comment )