?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Столице Мира настало лето пиздец.
Уже 92 градуса. Прогноз - 100. Побьём, говорят, рекорд 1930 года.

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
akarasik
Jun. 9th, 2008 01:09 pm (UTC)
ага, а провинцию, много нецензурных слов, затопило :(
kpoxa_e
Jun. 9th, 2008 01:10 pm (UTC)
Да, мы ужо наслышаны... однако, погоды стоят нынче, прям загляденье...
(no subject) - akarasik - Jun. 9th, 2008 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 9th, 2008 01:14 pm (UTC) - Expand
henic
Jun. 9th, 2008 01:11 pm (UTC)
У нас тоже жарко...
kpoxa_e
Jun. 9th, 2008 01:12 pm (UTC)
У вас не считается, вам положено :))
(no subject) - kuzenka_ - Jun. 9th, 2008 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 9th, 2008 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Jun. 9th, 2008 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 9th, 2008 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Jun. 9th, 2008 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 9th, 2008 03:22 pm (UTC) - Expand
mrs_paramon
Jun. 9th, 2008 01:12 pm (UTC)
Я выехала из дому, а потом вернулась и подумала - какого хрена ехать на работу в такую жару? В общем, работаю из дома. Хотя работать сегодня вообще не стоило - праздник все-таки
kpoxa_e
Jun. 9th, 2008 01:12 pm (UTC)
У меня новый индийский босс. Который... э... промолчу.

:(

Edited at 2008-06-09 01:13 pm (UTC)
(no subject) - mrs_paramon - Jun. 9th, 2008 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 9th, 2008 01:20 pm (UTC) - Expand
parmezansha
Jun. 9th, 2008 01:13 pm (UTC)
У нас детей из школы отпустили раньше из-за жары. Не хотят на халяву детишек кондиционировать. :)
kpoxa_e
Jun. 9th, 2008 01:13 pm (UTC)
У наших тоже сегодня будет полдня.
(no subject) - cotya - Jun. 9th, 2008 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 9th, 2008 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cotya - Jun. 9th, 2008 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 9th, 2008 01:29 pm (UTC) - Expand
epona_mama
Jun. 9th, 2008 01:25 pm (UTC)
Это какой-то звездец полный!
А наших детей не отпускают сегодня пораньше почему-то.
kpoxa_e
Jun. 9th, 2008 01:29 pm (UTC)
А я удивлена, что наших отпускают, школа новая, кондиционер работает :)
(no subject) - kfar_yonya - Jun. 9th, 2008 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 9th, 2008 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epona_mama - Jun. 9th, 2008 04:12 pm (UTC) - Expand
un_reve
Jun. 9th, 2008 01:37 pm (UTC)
*выглядывая за окно* хорошо вам! а у нас +14с. Холодно :((
Хожу в свитере и куртке.
Хочу жару!
kpoxa_e
Jun. 9th, 2008 01:38 pm (UTC)
О, блин. Да забирай скорее!!! Я от кондиционера до кондиционера передвигаюсь короткими перебежками, как при артобстреле :))))
(no subject) - un_reve - Jun. 9th, 2008 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 9th, 2008 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - un_reve - Jun. 9th, 2008 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 9th, 2008 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - un_reve - Jun. 9th, 2008 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 9th, 2008 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - un_reve - Jun. 9th, 2008 02:03 pm (UTC) - Expand
eta_ta
Jun. 9th, 2008 01:54 pm (UTC)
yeah, it's disgusting.

I spent all day yesterday in my bedroom, in front of A/C...
kpoxa_e
Jun. 9th, 2008 01:59 pm (UTC)
I spent all day entertaining my in-laws :))))
(no subject) - eta_ta - Jun. 9th, 2008 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 9th, 2008 02:01 pm (UTC) - Expand
goldenapple82
Jun. 9th, 2008 02:50 pm (UTC)
94 here today, but that's normal for us. by mid-July we always get a week where it stays at 100-110
kpoxa_e
Jun. 9th, 2008 02:51 pm (UTC)
Ох-хо-хо...
(no subject) - goldenapple82 - Jun. 9th, 2008 06:23 pm (UTC) - Expand
el_li
Jun. 9th, 2008 03:06 pm (UTC)
Можешь смело отдавать половину градусов нам!
kpoxa_e
Jun. 9th, 2008 03:23 pm (UTC)
Чтобы я тебе градусов пожалела - так нет... :))
leprechaun
Jun. 9th, 2008 03:19 pm (UTC)
A my uzhe pobili...
kpoxa_e
Jun. 9th, 2008 03:22 pm (UTC)
Ouch... скока сегодня?
(no subject) - leprechaun - Jun. 9th, 2008 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 9th, 2008 03:28 pm (UTC) - Expand
irbisa
Jun. 9th, 2008 04:04 pm (UTC)
Нееее, Крох, пиздец это когда за 120 зашкалит. А под 100 это просто маленькая белая лисичка (с) лето:)
kpoxa_e
Jun. 9th, 2008 04:04 pm (UTC)
...и не успокаивай меня!! :))
(no subject) - irbisa - Jun. 27th, 2008 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 27th, 2008 12:12 pm (UTC) - Expand
Почти - irbisa - Jun. 27th, 2008 02:13 pm (UTC) - Expand
Re: Почти - kpoxa_e - Jun. 27th, 2008 07:49 pm (UTC) - Expand
sylphida
Jun. 9th, 2008 06:14 pm (UTC)
a u nas horosho na udivlenie.. solnechno i prohladnyj veterok. krasota.
kpoxa_e
Jun. 9th, 2008 06:17 pm (UTC)
Хорошо вам :(
greenrose18
Jun. 10th, 2008 02:52 am (UTC)
How horrible for you (саркастически). А у нас вот 12 градусов Цельсия.
kpoxa_e
Jun. 10th, 2008 12:57 pm (UTC)
Вот же вы экстремисты, а? :))
( 59 comments — Leave a comment )