?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Длинная версия событий. Нет, успокоюсь я не скоро, но написать всё равно напишу.

Для тех, кто не читал или не особенно вникал в перипетии захватывающих событий - пунктирно:

Григорий мой родился в Штатах. У него американское гражданство и американский же паспорт.

На момент его рождения, оба его родителя имели удовольствие быть гражданими России - собственно, и сейчас ими являемся, несмотря на то, что у нас обоих американское гражданство и американские же паспорта. Родину это не волнует.

Будучи девочкой законопослушной, приехав, я зарегистрировала паспорт в консульстве и вписала в него Гришку, когда тот родился.

Теперь русский паспорт у меня просрочен, и я, решив прокатиться на Родину и взать с собой ребёнка, поехала его продлевать - паспорт продлевать, не ребёнка. Ребёнка, впрочем, взяла с собою. Дабы проникся. И он проникся.

Потому как на аудиенции в консульстве меня обрадовали тем, что 13 лет назад вписали мне в паспорт Григория с "грубейшими нарушениями" - конец цитаты. Страна распадалась! сказали мне патетично. Такое творилось! Но теперь-то мы уж сделаем всё по правилам...

По правилам, чтобы вписать мне в паспорт моего же личного ребёнка, нужен действительный паспорт папы. Который тоже просрочен. Кроме того, приехав, муж и не подумал зайти в консульство - и я его понимаю. Воооооооот.

Проделав огромную работу, включая проедание плеши мужу на тему "ну, плиииииииииииииз, ну, встань разочек в 5 утра и проведи незабываемые полдня у консульства, ну, что тебе стоит?", сегодня я загнала-таки мужика в представительство Р. в Америчке.

Где он с огромным удовольствием выслушал сообщение сотрудницы Р. о том, что хотя отметка "выезд на ПМЖ" у него в паспорте стоит, отметки "внутренний паспорт сдан" нет. А без этого сакрального штампика ничего они делать не будут. Как это! А вдруг муж тайно сохранил российский внутренний паспорт? (кстати, если мне подскажут, для чего он может быть нужен - буду признательна до крайности). Офигевший муж пытался бить на то, что ему заграничного не выдали бы, не отобрав внутренний, их меняли один на другой, но его крайне ловко отбрили тем, что - все в курсе? - страна распадалась, был бардак, и мы ничего не знаем, штампик быть должен.

Хорошо, сказал уже озверевший мой муж, какой же выход? Ну, выход есть, сказала ему работница Р. Заплатите нам 101 бакс (ага! а могли бы и 102 попросить!) и мы пошлём унутренний запрос. Есть ли у них ваш паспорт. А тогда и будем решать. А если они следов сдачи паспорта не найдут? 13 лет же прошло? страна, опять же, распадалась? поинтересовался наивный мой муж. Ну, тогда вам не повезло, ответили ему. А сколько это займёт времени, спросил он? А месяца три-четыре, сказали ему. А может, и больше. Мы не знаем. Хорошо, сказал муж, а могу я попросить кого-то в России зайти в ОВИР и взять такую справку? Да вы что!!! было отвечено ему. Такие справки выдаются только при личном обращении!! по предъявлении действительного паспорта!!!

Который - паспорт - ему не сделают, пока нет справки.

И всего-то мне хотелось - показать Григорию Москву. Ну, не знаю, в театр сводить его. На Востряково, опять же.
Да и Григорий ладно - хотя обидно, и билет его у меня пропадёт. Но самому мужу в Россию уже тоже не попасть.

Люблю Родину. Да.

Update: Отказатсья от гражданства, не имея действующих паспортов, нельзя.

Comments

( 303 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
redheadrat
Jun. 20th, 2008 06:13 pm (UTC)
блин, а если загран пасспорт утерян?
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 06:17 pm (UTC)
Он же в консульстве не зарегистрирован, паспорт. Они тогда начнут запросы слать в Россию, ещё большая бодяга будет.
(no subject) - redheadrat - Jun. 20th, 2008 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redheadrat - Jun. 20th, 2008 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redheadrat - Jun. 20th, 2008 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parmezansha - Jun. 20th, 2008 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigroloshad - Jun. 20th, 2008 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigroloshad - Jun. 20th, 2008 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 08:21 pm (UTC) - Expand
2_kopeiki
Jun. 20th, 2008 06:17 pm (UTC)
Не удержусь от цитирований
"Люблю Отчизну я, но странною любовью..."
"Нас тихонечко имели, мы привыкли, в ритм вошли."
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 06:19 pm (UTC)
Re: Не удержусь от цитирований
No comments.
(Deleted comment)
odalizka
Jun. 20th, 2008 06:19 pm (UTC)
пиздец какой
зато очень лечит от ностальгии, я подозреваю
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 06:23 pm (UTC)
Да не надо меня лечить, уже здоровая я :)))
(no subject) - khanipha - Jun. 21st, 2008 10:53 pm (UTC) - Expand
ars_longa
Jun. 20th, 2008 06:22 pm (UTC)
Они за нас решают вопрос "и на хера нам та родина". Спасибо бы надо сказать, да.
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 06:24 pm (UTC)
А ты б видела, кто там сидит, в консульстве этом! В общем, я рада, что Гришка это видел.
(no subject) - marinka - Jun. 20th, 2008 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinka - Jun. 20th, 2008 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinka - Jun. 20th, 2008 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinka - Jun. 20th, 2008 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinka - Jun. 20th, 2008 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinka - Jun. 20th, 2008 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levkonoe - Jun. 20th, 2008 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - froken_bock - Jun. 20th, 2008 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leprechaun - Jun. 21st, 2008 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fstassi - Jun. 20th, 2008 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fstassi - Jun. 20th, 2008 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fstassi - Jun. 20th, 2008 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _milashka - Jun. 20th, 2008 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_gaff - Jun. 20th, 2008 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_gaff - Jun. 20th, 2008 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jun. 20th, 2008 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jun. 20th, 2008 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jun. 20th, 2008 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jun. 20th, 2008 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fstassi - Jun. 20th, 2008 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jun. 20th, 2008 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fstassi - Jun. 20th, 2008 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fstassi - Jun. 20th, 2008 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jun. 20th, 2008 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fstassi - Jun. 20th, 2008 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jun. 20th, 2008 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levkonoe - Jun. 20th, 2008 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jun. 20th, 2008 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levkonoe - Jun. 20th, 2008 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Jun. 20th, 2008 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fstassi - Jun. 20th, 2008 07:07 pm (UTC) - Expand
saper
Jun. 20th, 2008 06:33 pm (UTC)
бля.

поднятие с колен во всей красе.
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 06:34 pm (UTC)
Я вас научу, падлы, Родину любить (С) :)))
sochinitel
Jun. 20th, 2008 06:38 pm (UTC)
Ну про бардак в прошедшем времени - это они зря однозначно...

Но вообще-то могли бы они в консульстве за 101 бакс, учитывая прошедшие годы и ту обстановку, сами и ляпнуть штампик... А если мужу есть 45 то паспорт тот в любом случае уже не действителен
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 06:39 pm (UTC)
Нету ему 45 :))))))
Неужели ты думаешь, что кому-то нужен этот штампик? :) Паспорт-то гасится в любом случае, и возвращается владельцу. А был там штампик, или не было...
(no subject) - sochinitel - Jun. 20th, 2008 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sochinitel - Jun. 20th, 2008 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:56 pm (UTC) - Expand
lgik
Jun. 20th, 2008 06:38 pm (UTC)
Может ему сделать молдавское гражданство и по нему вьехать в Россею?
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 06:40 pm (UTC)
сделать молдавское гражданство
Например, как? :)))))))) И как это отменит его российское? :))))))
пару молдавских слов - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:21 pm (UTC) - Expand
Re: пару молдавских слов - lotta22 - Jun. 20th, 2008 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: пару молдавских слов - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:57 pm (UTC) - Expand
Re: пару молдавских слов - lotta22 - Jun. 20th, 2008 08:03 pm (UTC) - Expand
Re: пару молдавских слов - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 08:07 pm (UTC) - Expand
el_li
Jun. 20th, 2008 06:39 pm (UTC)
Угу, всё правильно они такие...правила эти.
Хотя у меня вот российский внутренний лежит дома, потому что мне при выписке сказали что он им нафик в паспортном столе-ОВИРе никому не нужен.
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 06:42 pm (UTC)
Ну, видишь. А муж его честно сдал - да, собственно, выбора не было, сдавать или нет.
(no subject) - el_li - Jun. 20th, 2008 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:11 pm (UTC) - Expand
leprechaun
Jun. 20th, 2008 06:40 pm (UTC)
Мораль ясна - гражданам одной седьмой части суши, проживающим на остальных шести седьмых, категорически не рекомендуется выполнять законы родины и вписывать в свои паспорта детей, рожденных вне этой самой родины.
Охренеть.
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 06:41 pm (UTC)
А неважно, вписан он или не вписан. Ты не понимаешь, солнц, Родина - просто так не отпустит. Даже не вписанным, он - её гр. С её точки зрения.
(no subject) - leprechaun - Jun. 20th, 2008 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 06:43 pm (UTC) - Expand
xoma_xxl
Jun. 20th, 2008 06:47 pm (UTC)
Рыжая полярная лисица....:(((((((((((((
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 06:55 pm (UTC)
Да. Я знала, что ты заценишь. Главное, тут-то я никаких не ждала жоп - поехал себе продлевать документы, мне ж продлили, почему б ему не?
(no subject) - xoma_xxl - Jun. 20th, 2008 07:05 pm (UTC) - Expand
eta_ta
Jun. 20th, 2008 06:53 pm (UTC)
Elliptical logic. Not for american programmers.
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 06:57 pm (UTC)
Let me guess: for Indian ones? :)))
(no subject) - eta_ta - Jun. 20th, 2008 06:59 pm (UTC) - Expand
fstassi
Jun. 20th, 2008 06:53 pm (UTC)
знаешь, вам еще повезло, что американское дали гражданство, у многих вообще никакого гражданства нет:
те, кто выезжал из СССР, жил заграницей, не получал, естессно, российского гражданства, ставили в тупик заграничных чиновников, ведь чтобы получить, скажем, немецкое, надо отказаться от российского, российского у них нет, а значит, им сначала было предложено ехать в родную страну ("которой нет"), бомжом, подавать на гражданство, получать российское, вместо советского, отказываться от него, и на этом основании становится гражданином Германии, или Америки...
вот это - полный вперёд, скажу тебе, наших друзей так гоняли...
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 06:56 pm (UTC)
Да, тут проще, при наличии легального въезда, гражданство уже идёт по накатанной дорожке - если иммиграционные власти дело не потеряют :)))
(no subject) - eta_ta - Jun. 20th, 2008 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p257 - Jun. 21st, 2008 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sylphida - Jun. 20th, 2008 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sylphida - Jun. 20th, 2008 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - signamax - Jun. 20th, 2008 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fstassi - Jun. 20th, 2008 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - signamax - Jun. 20th, 2008 08:18 pm (UTC) - Expand
vollalol
Jun. 20th, 2008 07:04 pm (UTC)
бляпиздец.
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 07:29 pm (UTC)
Именно :)
_milashka
Jun. 20th, 2008 07:11 pm (UTC)
Пи-з-дец!
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 07:29 pm (UTC)
Он самый!
murrrrzzzzja
Jun. 20th, 2008 07:12 pm (UTC)
Мы уехали в 91, когда гражданства лишались автоматически. После уплаты какой-то деньги, родителям порвали их советские паспорта прям на глазах и со специфиццкими комментариями.
Я так понимаю, это лучшее из всего, что СССР мог подарить на прощание. Это таки счастье.
kpoxa_e
Jun. 20th, 2008 07:18 pm (UTC)
Вот. А ты не ценишь, небось :)))
(no subject) - murrrrzzzzja - Jun. 20th, 2008 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2008 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sella2 - Jun. 23rd, 2008 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - leprechaun - Jun. 21st, 2008 03:07 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 303 comments — Leave a comment )